Петр Жогов

+8
с 29.03.2025
3 подписчика
1 подписка
Гиперперсонализация в цифровом маркетинге: взгляд маркетолога на возможности и риски
 Гиперперсонализация становится основой осмысленного маркетинга и точной работы с аудиторией. Петр Жогов.
ИИ в маркетинге SaaS и IT-продуктов: как мы сократили бюджет в 2 раза и увеличили выручку на 40%
ИИ в маркетинге — это рентген, который показывает, где вы теряете клиента.— Петр Жогов
3
Как ИИ перестраивает маркетинг онлайн-школ: взгляд изнутри
Петр Жогов: как ИИ помогает запускать продукты без стресса и терять меньше на каждом этапе воронки.
Визуальный и голосовой ИИ — маркетинг нового уровня без барьеров
Маркетинг — больше не про массовость. А про точность.
Петр Жогов показывает, как визуальные и голосовые ИИ превращают каждое касание в уверенное действие.
Заменит ли ИИ маркетологов — или сделает их незаменимыми?
Когда ИИ берёт на себя рутину, у маркетолога появляется время на главное: стратегию, смыслы, рост.
Петр Жогов 
2
Психология хита: как Starbucks продает осень в стакане и что из этого можно украсть для вашего бизнеса

Петр Жогов, эксперт по продуктовому маркетингу, VC.ru

Как технологии и нейромаркетинг увеличивают продажи: кейсы и стратегии

Петр Жогов, эксперт по digital-маркетингу с 20-летним опытом, для VC.ru

Правило 3 секунд:

как удержать внимание зрителя в 2025 году

Как я перестал быть "многоруким божеством" и научился делегировать: личный опыт Петра Жогова

Когда я запускал свой первый бизнес — digital-агентство — я свято верил в миф основателя: "Хочешь сделать хорошо — сделай сам". В результате через полгода я оказался в состоянии перманентного выгорания: 80-часовая рабочая неделя, постоянные авралы и ощущение, что я одновременно выполняю функции арт-директора, копирайтера, аккаунт-менеджера и уборщи…

1
Почему не стоит работать с кем попало:

Как токсичные клиенты мешают вашему росту и доходам

1