Внедрение системы или любого сложного программного обеспечения в компанию вызывает вопросы, особенно, когда продукт новый, а исполнителей на работы нужно искать на стороне.
Внедрение системы или любого сложного программного обеспечения в компанию вызывает вопросы, особенно, когда продукт новый, а исполнителей на работы нужно искать на стороне.
Внедрение CRM – это работа, связанная не только с настройкой системы, но и с перестройкой уже устоявшихся процессов в компании для перевода их на «новые рельсы». Эта статья для тех, кто не хочет наступить на грабли, интегрируя систему управления взаимоотношениями с клиентами в свой бизнес.
Делюсь с вами эффективными интеграциями с CRM, которые оптимизируют процессы, снижая количество ручных действий и переключений до минимума.
Распространенная история – при настройке CRM-системы для удобной работы необходимо интегрировать ее с программами, которые уже используются в компании и отлично справляются с частью задач. Как это сделат…