Онбординг в ESM-системе
Прием сотрудника — дело приятное, оно вселяет надежду на усиление команды и свежий подход к решению задач. Но и хлопот тоже много: подготовить рабочее место, записать на обучение, назначить наставника… Как ничего не забыть и произвести хорошее впечатление на нового коллегу? Отдать часть задач ESM-системе.
ESM (Enterprise Service Management) — ПО для комплексного управления заявками и услугами в разных подразделениях компании: ИТ-отделе, HR-службе, АХО, бухгалтерии и др. Сотрудники могут отправлять любые обращения через единое окно, а специалисты поддержки — регистрировать, контролировать и выполнять запросы в одном интерфейсе.
На примере Directum ESM отследим задачи сотрудников и путь новичка в компании.
Путешествие одной заявки
Допустим, кандидат принял оффер. Значит, нужно подписать трудовой договор. Первым задачу в ESM-системе получает отдел кадров — на подготовку и подписание пакета документов. У ответственного сотрудника есть инструкция, право на продление срока или запрос до
Начать дискуссию