Nick Sorichev

+1
с 15.04.2025

Основатель Polza Agency и Cash Agency. За 12 лет в маркетинге запустил 150+ рекламных кампаний. За плечами более 400 успешных кейсов

2 подписчика
0 подписок

«Чашка-вкусняшка» — производитель съедобных биоразлагаемых стаканчиков, работает уже 4 года, обслуживает более 1000 клиентов и является резидентом Сколково. Несмотря на инновационный продукт, поток B2B-заявок был ограничен: традиционные каналы продаж и сарафанное радио не давали стабильного прироста.

Аутрич в HoReCa: как «Чашка-вкусняшка» собрала 88 лидов и заключила первую сделку за 7 дней

Email-аутрич остаётся самым дешёвым и предсказуемым каналом лидогенерации в B2B. Разбираемся, как самому запустить процесс: от подготовки домена до цепочек писем и метрик, которые действительно важны.

Почему email-аутрич выгоден именно сейчас

Эксклюзивная лицензия, 60% маржа и прогноз ₽1,1 млрд на второй год - история о том, как 148 сообщений и абсурдное видео привели к уникальной бизнес-возможности.

Как все начиналось: от случайного запроса к эксклюзивной сделке

1