Поставка FBO Ozon - отправь и забудь

Ситуация следующая: 15 апреля не смогла зайти в свой аккаунт продавца на Озон. Пишет: Произошла ошибка. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки. Обращаюсь, на что получаю ответ с почты customerservice@ozon.ru : Оксана, здравствуйте. На вашем аккаунте действуют ограничения. Назвать точную причину нет возможности, так как это внутренние критерии компании.При создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с условиями использования. В них мы предупреждаем о возможности применения ограничений, связанных с безопасностью, а также технического характера.Это не блокировка аккаунта, а ограничение в определенных действиях.Мы ограничили доступ к вашему аккаунту из-за подозрительной активности на нём. Восстановить его, к сожалению, не получится.3.5. Пользователь соглашается с тем, что к нему и/или его Аккаунту могут быть применены любые ограничения (в том числе блокировка), связанные с безопасностью или нарушением Пользователем настоящих Условий, а также по причинам технического характера. Кроме того, принимая настоящие Условия, Пользователь соглашается с тем, что ограничения к нему и/или его Аккаунту могут быть применены в любое время без объяснения причин и без уведомления Пользователя. Указанные в настоящем пункте ограничения сохраняют свое действие после расторжения с Пользователем настоящих Условий независимо от оснований.Подробнее: https://docs.ozon.ru/legal/terms-of-use/site/ozon-id-terms/

Отвечаю им, мол у Вас на складе моя поставка. Как ее забрать тогда? Тишина...

Зарегистрировала новый аккаунт - технический. Связалась там с поддержкой, но предоставить мне информацию там также не смогли - другой кабинет. Порекомендовали написать письмо на marketplace@ozon.ru . Написала. Создали обращение C-52033295. И в скором времени ответили: Здравствуйте.Я проверила информацию по вашему обращению.Ваш договор не расторгнут.Способ восстановления доступа зависит от информации, которую вы видите, когда система запрашивает у вас код с почты или телефона, к которым у вас нет доступа.

Если вы видите «Восстановить аккаунт», то вам нужно кликнуть на «Восстановить аккаунт» и заполнить анкету. Проверим её и, если ответы верны, пришлем вам ссылку для входа в учетную запись.

Если вы видите ссылку на инструкцию, то вам нужно перейти по ссылке на инструкцию и выполнить шаги, которые в ней указаны.Мы всегда на связи.

Попробовала восстановить аккаунт. Результат нулевой. Не дает восстановить.Далее продолжила диалог в рамках данного обращения через почту опять таки.Опять таки ответили: Возвращаемся к вам с обратной связью. Аккаунт разблокировки не подлежит.

Спасибо за ваше обращение! Всегда на связи..На мой же вопрос, как быть с поставкой, ответ убил: Согласно пункту 1.6. Оферты https://ozon.ru/t/0aVRYNK, Ozon вправе в одностороннем порядке полностью либо частично приостановить исполнение своих обязательств по Договору.

Если же что-то непонятно, сообщите нам, что именно - постараемся всё подробно объяснить.

Всегда на связи.иВидим, что вам уже предоставили ответ выше, не можем предложить иного решения. Обращение будет закрыто.

ID магазина 2557318Поставка по заявке № 2000019103254

По факту у меня украли товар на сумму более 2 500 000 рублей.Вот что с ними делать?

Начать дискуссию