Сергей

с 18.04.2025
1 подписчик
0 подписок

Здравствуйте, в чате поддержки 14 дней сказали.

Идет 8 день, при общении с поддержкой говорят что на проверке продавца и так далее, что если не брак то деньги вернем только за товар, что это значит мне обещали вернуть деньги за пошлину и товар, в итоге я остаюсь у разбитого корыта, деньги не вернули, ноутбука нет, поддержка леново говорит что брак! Что мне делать, сколько можно ждать

Продавец отклонил заявку обжаловать невозможно, создал новую. Что за замкнутый круг.

Одобрить одобрили, правда никто меня не услышал, про то, что я находился в отпуске и у меня даже коробки заводской не было. Продлить срок возврата не дали, в итоге проблема не решена. Брак экрана имеется, добавились также периодические перезагрузки при запуске приложений.

Фото сделаны на абсолютно черном фоне на сайте для теста матрицы, вот и делайте выводы