[@566002|Cainiao Network] [@199167|AliExpress Россия] [@199166|Alibaba Group] [@1227727|Aliexpress] хотелось бы реакции с вашей стороны. Заранее спасибо за любое действие в решении вопроса.
Однажды очень давно сто рублей так в Альфа-Банке застряли. Вернули после проверки без вопросов.
Тут все на совести инкассаторов больше.
Банкомат инкассируют деньги считают и если обнаружены излишки, то факт подтверждается и денежные средства возвращаются.
Видео недавно было где бабку отговаривали и сотрудники банка и прибывший полицейский бросить трубку. Она всех слала лесом, полицейскому говорила что его не вызывала. А на следующий день пришла писать заявление, что куда-то отправила 700т.р.
Способов узнать данные много. Был такой сайт одно время radarix там вообще было много персональных данных в открытом доступе. А сколько баз продается в даркнете. Поэтом либо СБП но там известно только ФИО, либо Кто-то слил базу с вашими данными в том числе.
Или Ваши пароли засветились где-то.
К примеру на сайте haveibeenpwned можно ввести свой почтовый ящик и узнать был ли когда либо ваш пароль слит в общеизвестных базах. Сливы социальных сетей частое дело. Если у вас не включена двухфакторная авторизация, то мошенники смогут войти и изучить Ваш профиль. А большего им и не нужно. Это номер аськи раньше жуликам был интересен его можно было перепродать, а ваш профиль в соцсети им не интересен если же конечно он не раскрученный, а вот ваши персональные данные в нем очень ценны. Их они так же могут использовать.
К примеру за 20 лет работы в интернете, в моем случае было около 6 сливов паролей из социальных сетей с моими учётными данными. Советую проверить и обновить пароль. Так как обычно многие используют один и тот же пароль для всех сервисов.
Они и не знают, всю остальную информацию стараются узнать у Вас. Знают только номер телефона. Уже давно на звонки такие никогда не отвечаю словом да, да и матерные слова в рифму им никогда оканчивающиеся на да - лучше не говорить. Это одно из правил гигиены таких звонков. Так же ничего не нажимать когда просят подтвердить или опровергнуть нажатием.
Они звонят от разных банков прощупывают почву для дальнейшей работы. Мне так звонили от Сбера, потом от ВТБ. У них там робот работает, а после соединяют с оператором. Когда понимают что вы в другом банке бросают трубку. Чего нормальный банк делать не будет.
Ну иногда продавцы на плитке пишут вес и габариты от потолка.
А почему нельзя сразу предлагать вариант связи с оператором. Или перечень всех команд, которые бот понимает. Среди которых будет немедленная переадресация на оператора.
Сбер даже с социальной карты дерет комиссию за уведомления. Так что не нужно тут Ляля.
Скажем так получает к примеру женщина на усиленное питание от государства 150 рублей, а Греф уже ручки потирает и тянет себе в карман комиссию. Тоже видимо голодный.
Все мои посылки пришли 18 числа в постомат...