Сергей Миронов

+51
с 2020
0 подписчиков
26 подписок

Все мои посылки пришли 18 числа в постомат...

[@566002|Cainiao Network] [@199167|AliExpress Россия] [@199166|Alibaba Group] [@1227727|Aliexpress] хотелось бы реакции с вашей стороны. Заранее спасибо за любое действие в решении вопроса.

2

Однажды очень давно сто рублей так в Альфа-Банке застряли. Вернули после проверки без вопросов.
Тут все на совести инкассаторов больше.
Банкомат инкассируют деньги считают и если обнаружены излишки, то факт подтверждается и денежные средства возвращаются.

Видео недавно было где бабку отговаривали и сотрудники банка и прибывший полицейский бросить трубку. Она всех слала лесом, полицейскому говорила что его не вызывала. А на следующий день пришла писать заявление, что куда-то отправила 700т.р.

2

Способов узнать данные много. Был такой сайт одно время radarix там вообще было много персональных данных в открытом доступе. А сколько баз продается в даркнете. Поэтом либо СБП но там известно только ФИО, либо Кто-то слил базу с вашими данными в том числе.
Или Ваши пароли засветились где-то.
К примеру на сайте haveibeenpwned можно ввести свой почтовый ящик и узнать был ли когда либо ваш пароль слит в общеизвестных базах. Сливы социальных сетей частое дело. Если у вас не включена двухфакторная авторизация, то мошенники смогут войти и изучить Ваш профиль. А большего им и не нужно. Это номер аськи раньше жуликам был интересен его можно было перепродать, а ваш профиль в соцсети им не интересен если же конечно он не раскрученный, а вот ваши персональные данные в нем очень ценны. Их они так же могут использовать.
К примеру за 20 лет работы в интернете, в моем случае было около 6 сливов паролей из социальных сетей с моими учётными данными. Советую проверить и обновить пароль. Так как обычно многие используют один и тот же пароль для всех сервисов.

Они и не знают, всю остальную информацию стараются узнать у Вас. Знают только номер телефона. Уже давно на звонки такие никогда не отвечаю словом да, да и матерные слова в рифму им никогда оканчивающиеся на да - лучше не говорить. Это одно из правил гигиены таких звонков. Так же ничего не нажимать когда просят подтвердить или опровергнуть нажатием.

3

Они звонят от разных банков прощупывают почву для дальнейшей работы. Мне так звонили от Сбера, потом от ВТБ. У них там робот работает, а после соединяют с оператором. Когда понимают что вы в другом банке бросают трубку. Чего нормальный банк делать не будет.

1

А почему нельзя сразу предлагать вариант связи с оператором. Или перечень всех команд, которые бот понимает. Среди которых будет немедленная переадресация на оператора.

1

Сбер даже с социальной карты дерет комиссию за уведомления. Так что не нужно тут Ляля.
Скажем так получает к примеру женщина на усиленное питание от государства 150 рублей, а Греф уже ручки потирает и тянет себе в карман комиссию. Тоже видимо голодный.

1