Официальный аккаунт Wildberries
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения официального сообщества Wildberries в VK. Всё проверим и постараемся помочь.
Здравствуйте! При оформлении заказа вы выбрали опцию «Приоритетный заказ», её можно подключить и отключить в момент оформления заказа в корзине. Стоимость опции можно посмотреть:
— на экране оплаты, когда оформляете заказ;
— в чеке после покупки.
Здравствуйте! Мы стараемся помогать быстро, но иногда нужно больше времени. Видим по вашему тексту, что специалисты поддержки уже оформили запрос для решения вопроса. Дождитесь, пожалуйста, ответ на оформленный запрос.
Здравствуйте! Мы стараемся помогать быстро, но иногда нужно больше времени. Видим по вашему тексту, что специалисты поддержки уже оформили запрос для решения вопроса. Дождитесь, пожалуйста, ответ на оформленный запрос.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения официального сообщества Wildberries во ВКонтакте — всё проверим и постараемся помочь.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения официального сообщества Wildberries во ВКонтакте — всё проверим и постараемся помочь.
Здравствуйте! Извините, что не доставили заказ в ожидаемую дату. День доставки, который вы видите при оформлении заказа, примерный. Во время перевозки могут возникать непредвиденные обстоятельства, которые могут влиять на сроки, но мы всегда стараемся доставить товар как можно скорее.
Дождитесь, пожалуйста, доставку курьером. Если заказ не приедет, вы сможете отменить его. В приложении нажмите на статус под товаром, там будет кнопка «Отменить доставку», на сайте — зайдите в раздел «Заказы» и наведите курсор на товар.
Кнопка отмены доступна с 11 дня задержки и до назначения курьера.
Здравствуйте! Дополнительно проверили всё по вашему вопросу. Ваша заявка пересмотрена. Деньги за товар возвращены — ожидайте зачисления.
Если у вас остались вопросы, то напишите, пожалуйста, с профиля Wildberries из приложения или через сайт Wildberries.
Здравствуйте! Мы стараемся помогать быстро, но в сложных случаях нужно больше времени. Видим по вашему тексту, что специалисты поддержки уже оформили запрос для решения вопроса. Дождитесь, пожалуйста, ответ в профиле.
Здравствуйте! Ваш вопрос решён. Посмотрите, пожалуйста, чат внутри Wildberries.