Ангелина, здравствуйте! Рассрочка — это по сути акция от магазина, а для акции можно придумать любые условия. Иногда товар правда невозможно оформить в рассрочку без покупки страховки. Возможно, продавцы говорят правду.
Есть один способ это проверить: звонок на горячую линию. Там должны подробно рассказать об условиях рассрочки.
Еще можно проверить условия на сайте Связного. Кстати, прямо на сайте можно самостоятельно оформить рассрочку, это почти всегда выгоднее, чем в магазине. Бывает, что на розничной точке обязательна покупка страховки, а онлайн — нет.
Ирина, здравствуйте! Давайте объясню. :)
Рассрочки через банк не бывает. Для банка это все равно кредит под какой-то небольшой процент. При досрочном гашении покупатель выигрывает сумму процентов.
Допустим, телефон стоит 50 тысяч, банк готов дать на него кредит на год под 10%. Но магазин вам обещал, что вы ничего не переплатите — на то это и рассрочка. Тогда магазин скидывает 10% с цены телефона по чеку. Если вы будете платить по графику, как раз заплатите 50 тысяч. Это стоимость телефона со скидкой + банковские проценты. А если заплатите в первый месяц, банк не успеет начислить свои проценты, и вы получите телефон на 10% дешевле.
Вам спасибо, что прочитали!
Непонятно, загадка какая-то. Люди приносят модем или роутер, говорят, не работает. Проверяю - правда не работает. Сбрасываю до заводских настроек - работает. Люди уходят довольные, через пару дней возвращаются и все по кругу.
Пенсионеры часто становятся жертвами мошеннической схемы «олень — оленевод». Видели, наверное, объявления: «До 10 тысяч в долг на руки с любой кредитной историей»? Нищие старики звонят по объявлению, «оленевод» отправляет их оформлять в рассрочку какой-нибудь Айфон 11, якобы для внука. Продавцы чувствуют эту схему и в заявку пихают все самое дорогое. Большинству пенсионеров отказывают в таких кредитах, но некоторые уходят с чеками под 100к.
Еще одна схема, про которую я говорила в статье — замена ценников. В одном салоне продаван убрал все ценники с кнопочных телефонов и называл цену от балды, а вместо фискальника выдавал товарник. Для бабушек мобилы пока непривычны, и они верят, что трубка может стоить 5 тысяч.
При мне крутые продавцы несколько раз продавали телефоны людям, которые зашли закинуть денег на счет. Может, на таких продаванах и держатся. А может, некоторые по инерции продолжают к ним ходить.
Ну, они расплатились, 15к стоимость наивности в их случае. Но я все равно на их стороне в этой истории.
Я думала, только у меня есть такая стыдная история про цыган, а все уже давно научились обходить из за километр))
Бедный ЕГЭ, зачем вы с ним так плохо? :)
Знаете, я могу ошибаться, но мне показалось, что ребята из истории — наивные добрые люди, которые никого не хотели поиметь. Они были в шоке от того, что с ними такое случилось, растерялись и вели себя слишком мягко. Может, если бы девушка раньше начала кричать в магазине про мошенников, ей бы вернули все деньги, но она, видимо, деликатная.
Обманывать деликатных людей, даже если они совершают ошибку — это плохо. Позиция выживания сильнейшего, хитрейшего и наглейшего лично мне не близка. А еще я надеюсь, что эта история стала для них уроком, и машину с квартирой они купят без обмана. :)
Раян, добрый день! Если услуга — это страхование, то надо посмотреть полис. В договоре прописан период охлаждения, есть компании, которые дают на отказ от страховки 16 дней. Если услуга — втюханная настройка телефона, на точке вам с вероятностью 99% откажут. Но можно попробовать позвонить на горячую линию или написать претензию — в том случае, если услуга фактически не была оказана или была оказана не в полном объеме.