Роман Бутвинский

+49
с 2020

Главный в eMobilCar.ru и eMobilCar.com || Фрилансер

0 подписчиков
27 подписок

Если ты можешь позволить авто на водороде за 36 лямов, то у тебя есть деньги и на свою личную АЗС с блекджеком и водородом

2

Но во вкладке "Популярное" .. я не вижу его во вкладке "Свежее" например..

2

Скорее за счёт бурного обсуждения в комментариях, резонансный заголовок.

вы уверены что нет приоритета? Этот пост меньше минуты был на VC а уже в "Популярное" с 7 просмотрами.. и прокомментируйте комментарий ниже мой про e-Neva.. как так вышло опять? Вы в Популярных, а другой простой человек выложил новость раньше вас, заминусили и вообще просмотров мало.

Мотивация блогера, обычного редактора, издательства писать сюда просто отпадает.

Приведу пример на другой статье:
Была вот такая новость от некого dikomm про электромобиль e-Neva
https://vc.ru/transport/464080-minpromtorg-pokazal-hodovoy-prototip-elektrokara-e-neva-ot-obuhovskogo-zavoda

Что происходит, чуть позже Евгения выкладывает новость точно такую же.. и конечно у нее 15К просмотров, куча комментов и т.д.

https://vc.ru/transport/465491-proizvoditel-zenitnyh-raket-almaz-antey-predstavil-prototip-elektromobilya-e-neva

А все почему? Потому что редактор VC.. а зачем тогда вообще эта блог платформа если есть Евгения?

3

скорее имели в виду, обезличат запросы пользователей.. но как бы запросы судя по всему всегда записывались.. иначе как РСЯ тогда работает?

15

Такой формат "наброска" фактов во первых рекомендация самого VC, во вторых таким "наброском фактов" пользуются и сами редакторы VC где получают больше трафик, чем статья над которой работали большее время и в итоге принесло 32 просмотра.

Ранее мы писали более открытый текст, но наброски привлекают людей больше.. увы, поэтому если уж и нужна более подробная статья, то она на сайте

1