Bintaga home на Ozon

По заказу в приложении #ozon 06339557-1083 от 14 апреля 2025 г продавец Bintaga home должен был привезти шкаф до 26 апреля. Продавец сначала задержал доставку почти на месяц. Есть переписка, где мы уточняли причины переноса, ответа не было. Без согласования переносил срок и в итоге 15 мая вместо 26 апреля привез товар. Оказалось, что в упаковке нет фурнитуры и ручек от шкафа - фактически шкаф невозможно собрать! Мы создали рекламацию в телеграмм канале продавца, а также в чате в озон. По рекламации должны были в течение 7 рабочих дней ответить - прошло уже намного больше, нет ответа! До сих пор от продавца не было информации или ответа, что нам делать со шкафом. Нашу первую заявку на возврат от 19 мая продавец отклонил, далее был спор и одобренная заявка на возврат, по которой продавец должен был забрать товар до 24 мая! Я дополнительно написала об этом продавцу, ответа не последовало. На звонки по телефону горячей линии продавец по прежнему не отвечал то не отвечает до сих пор. Товар не забрали, никто даже не писал и не звонил. Оформили повторную заявку на возврат 25 мая. И продавец ее отклонил! Также на ранее созданные рекламации до сих пор не ответил. Озон «посоветовал» мне открыть снова спор - после этого заявка на возврат опять была одобрена, до 30 мая нас должны позвонить. Но, естественно, до сих пор никто не звонил и шкаф не забрал! Есть фото всех переписок, неотвеченных запросов и тд. Нам нужен возврат средств! Мы хотим купить уже нормальный шкаф у другого продавца! На данного продавца масса негативных отзывов в интернете! Есть целая группа ВКонтакте, где десятки потерпевших делятся опытом и до сих не вернули свои деньги! Почему озон покрывает таких продавцов - не понятно. Репутация озон портится таким образом. Я купила на озон этот «товар» - озон! Верните деньги!!!!!! #ozon #ozonжалоба #bintagahome #ozonвозврат #ozonневозвращаетденьги

Начать дискуссию