Задача была простая — запустить рекламу так, чтобы не слить весь бюджет на ветер. Спойлер: получилось даже лучше, чем ожидали, но пришлось пережить несколько болезненных провалов.
Задача была простая — запустить рекламу так, чтобы не слить весь бюджет на ветер. Спойлер: получилось даже лучше, чем ожидали, но пришлось пережить несколько болезненных провалов.
Краткое содержание: разбираем пошаговый алгоритм проверки каналов в Telegram, избегаем накрученные площадки и находим качественный трафик. На примере реального кейса показываю, как отличить хороший канал от говна и не потратить деньги впустую. Дальше подробнее с инструментами и лайфхаками.
Всем привет! Меня зовут Дима, и сегодня расска…
Небольшой манифест о том, как делать лендинги, которые продают, а не смущают.
Когда услышал, что легендарный Рокетбанк возвращается, я честно порадовался. Во‑первых, люблю истории про бренд‑зомби: всегда любопытно, чем их оживляют. И тут же пошел смотреть лендинг после рекламы у одного известного блогера. Не знаю, чего ожидал, но точно…
За счет того, что владелец бизнеса часто не разбирается в маркетинге — маркетолог может «играть» с любыми цифрами; показать низкий CPC, рост лайков или «100 тыс. охвата», — и при этом бизнес всё равно будет в минусе. Чтобы не дать себя обмануть, предпринимателю достаточно разбираться в нескольких ключевых показателях и задать 10 коротких вопросов п…