Enteprise & SaaS. Экс-CPO и CTO в Ленте.
Крутая статья.
Со своей стороны могу добавить вторую часть уравнения — что делать после того, как общение уже стало структурированным.
Особенно в чатах с клиентами и партнерами.
Когда переписок десятки, сотни и больше, невозможно руками отследить, какие переписки требуют действия и где что продолбано.
Поэтому, у себя мы сделали автоматизацию поверх всех чатов с клиентами и партнерами в ТГ:
- задачи создаются автоматически из обсуждений и обещаний в чатах;
- для руководителей собирается саммари диалогов каждый день и по кастомным запросам;
- история чатов всегда доступна, даже если сотрудник ушёл и удалил переписку.
Аналогично это актуально между командами в больших компаниях. Особенно если у одного отдела одна джира, у другого — другая или вообще эксель.
5 пока хуже справляется, чем 4o mini. Особенно в задачах, где важен контекст или memory
Да
Рынки компаний, которые уже этот наш инструмент используют?
B2B SaaS, маркетинговые агентства, CPA-партнерки, дизайн-бюро. Сейчас начали пробовать инженерная компания и агентство недвижимости. Все те, где у сотрудников много чувствительной переписки в групповых и/или личных чатах в телеге.
Где-то отделы продаж, где-то сопровождение, где-то проектный офис, где-то все сразу.
В паблик пока особо инфу не выкладывали. Ест лендос, но там мало что пока есть https://chatcontrol.app/ru/
Крупные компании точно так же очень много используют ТГ для сделок.
Ведь нет никакого общего Slack или Teams, в котором все компании сидят одновременно и могли бы договориться друг с другом.
Мы у себя проблемы хаоса в телеграме закрыли автоматикой поверх чатов:
- автоматическое создание задач из переписок и обещаний
- саммари диалогов для руководителей, чтобы вникать в происходящее за 5 минут вместо "разборов полетов" на часы
- полное хранение истории переписок, даже если сотрудник ушел и удалил переписку
- аналитика по активности, ответам и потерянным обращениям
Ну и все это подключено к Битриксу.
Хаос = нулевой