Хочешь жить - умей вертеться, как говорится
"Программист Java в России может купить 7 продуктовых корзин, а уборщица – 1
...такой подсчет позволяет сравнить платежеспособность представителей разных специальностей"
Неужели для этого вывода нужно было проводить эксперимент? :)
Все мы люди, у всех бывают эмоции. Менеджер достигает вершины, когда умеет ко всем относиться с заботой и эмпатией.Менеджер - это не совсем про заботу и эмпатию. Важнее уметь контролировать свои эмоции (это касается и работы с клиентами, и коллегами внутри компании), развитые коммуникативные навыки, самодисциплина и способность управлять людьми и процессами
Да это частая история. Я сомневаюсь, что таким предпринимателям можно помочь, учитывая их нежелание ни самим разбираться, ни платить за специалистов на долгосрочной основе. Часто они обращаются за помощью точечно, а проблемы глобальные 🤷🏻♂️
Хандра весенне-осенне-зимняя, апатия, лень, постоянное выгорание. Что стало с этим миром?)
"Если ваш сотрудник заинтересован в карьерном росте, то вам повезло."
Однозначно. Только вот многие компании не готовы его предложить
Видимо, всегда будут те, для кого это не является целью и ценностью
Конечно же бывают и такие статьи, но здравые сомнения, если они возникают, вполне решаются вопросами к автору в комментариях и его ответами. Другой вопрос, стоит ли тратить свое время на фактчекинг историй из личного опыта)
Если так сомневаться, то можно вообще не читать рубрику "Личный опыт" (да и не только) :)
кто вообще покупает офлайн? Я понимаю молоко и булки, какие-то продукты «взял и приготовил» здесь и сейчас, но что-то серьёзное? Мелочь заказываю на Озоне, Вб, что посерьёзнее ищу в брендовых магазинах через поисковики, сравниваю. Но офлайн - без меня