StandArt

+2
с 18.06.2025
3 подписчика
0 подписок

Как часто с вами случалось, что внезапно появившийся запах вернул вас в далекие воспоминания о месте, где вы были, или о каком-то человеке, с которым вас что-то связывало? Со мной это происходит довольно часто. За годы работы в индустрии гостеприимства я поняла одну простую вещь: гость может забыть цвет стен, форму мебели, детали интерьера, но аром…

1

Елизавета Никитина, генеральный директор дизайн-отеля «СтандАрт»

На протяжении многих лет гости пятизвездочных отелей были готовы платить вдвойне за интерьер и атмосферу, за быстрый, предупредительный и заметный сервис. С первых шагов гость ожидал, что будет окружен сотрудниками отеля, готовыми прийти к нему на помощь. Однако, времена…

1

Автор: Елизавета Никитина, генеральный директор дизайн-отеля «СтандАрт» 5* (Москва)

В отельной индустрии принято говорить о гостевом опыте, но на самом деле всё начинается с команды. Именно она задаёт атмосферу, держит стандарты, задаёт ритм. И если в вашей команде нет энергии, ответственности и уважения — никакой премиальный дизайн не…

1