Досудебная претензия Авито доставка, через Яндекс Маркет.

3 июня покупатель оплатил товар через Авито доставку пунктом Яндекс Маркет. ПВЗ, который находится по адресу г. Новокуйбышевск, пр. Победы 39, отправил посылку покупателю и к нему она благополучно пришла. По причине того, что (в данном случае это были фигурные коньки, стоимостью 46000р) ему не подошли по размеру, был осуществлен возврат на тот же ПВЗ, который находится по тому же адресу, указанный выше. 15 июня пришло уведомление, что груз вернулся и его можно получать. 20 июня 2025г, то есть вчера я пришел его получать. На пункте выдачи сказали, что вашего товара нет и не было! Хотя Авито доставка уведомила, что приехал!!!! Получается его элементарно потеряли или украли! У меня срок хранения заканчивается 29июля и его утилизируют. Это полное безобразие. Тех поддержка отвечает шаблоном и роботом. Никаких попыток решить вопрос не было. Незамедлительно разберитесь с данным вопросом!

1. Номер заказа - P000302054543, 70000000269488764

2. Дата заказа 3 июня 2025г.

3. Дата возврата покупателем через его ПВЗ - 8 июня 2025г

4. Товар - фигурные коньки стоимостью 46000р.

5. Обстоятельства утери: Товар был передан покупателем, через возврат в своем городе ПВЗ, но мной он получен не был, так как приложение авито уведомило об его приезде в мой город на пункт ПВЗ. После моего визита, чтобы получить, его там не оказалось!

6. Требование: требую возврата денежных средств в размере ценности груза - 46000р.

Срок удовлетворение данной претензии 10 дней.

В случае не исполнения требований в указанный срок, оставляю за собой право обратиться в суд для защиты своих прав и интересов и плюс все моральные компенсации и издержки в ходе судебного процесса.

4 комментария