Для предоставления какого либо письменного отказа необходимо направить письменный запрос. В данном случае я выдвигал требование о приемке товара в устной форме и понимая принцип работы любого сервисного центра или официального представительства решил не тратить время на заполнение претензии на приемку моего товара с неподлежащим гарантии серийным номером что бы получить через 10 дней ответ который мне и так известен.
Сотрудник СЦ объяснил, что даже товар предназначенный для Китая может быть обслужен в рамках гарантийных обязательств, но для этого продавец перед продажей должен был позаботиться и оплатить какие то сборы в представительство в РФ (чего он не сделал)
Если честно я не смотрел в чек до момента поломки монитора и никак не ожидал там увидеть ИНН 0000000000, это просто не укладывается у меня в голове
Как и писал выше, ранее я считал что ЯМ это некий гарант, помощник, иначе пошел бы на авито и купил бы там возможно еще дешевле. Но до написания статьи разницы в отклике между дяди с авито и ЯМ не ощущал совсем, складывалось впечатление что наоборот палки в колеса суют.