Озон может отправить ваш товар в утиль без причины
Мы столкнулись с такой ситуацией: только что принятый по поставке товар без причины был отправлен на утилизацию. Как мы это заметили? Товар просто не появлялся на остатках, технеподдержка отвечала: ждите акт о приемке, и еще ждите потом 24 часа. Хотя эти ответы нарушают правила, уставленные самим же Озоном: после приёмки товары появятся на сайте из поставок без обязательного ЭДО — сразу после приёмки.
Мы без передышки долбили технеподдержку со всех сторон 2 недели, писали здесь, в канале VK - все бесполезно. Такое чувство, что разговариваешь со стеной, да стена и то больше может сказать, чем Озон.
Ответ один - ждите самой утилизации и как увидите ее результаты, то тогда и жалуйтесь. Причину попадания в утиль мы сами не знаем.
Сначала мы думали, что Озон погрузчиком переехал наш груз (или что-то тяжелое упало). Тем более такое за месяц уже случалось 2 раза, т.к. покупатели возвращали товар с поврежденной упаковкой, которая была замята и разрезана.
Но когда товар из еще одного грузоместа из этой же поставки испарился, мы поняли, что погрузчик 2 раза наш товар не переедет. Стали еще более усиленно долбить технеподдержку. Ответы, закрывающие наши вопросы, стали приходить быстрее - "вам уже ответили, сказать нам больше нечего. Жалуйтесь в течение 30 дней с момента списания товара". При этом в Договоре Озона процедура утилизации может идти бесконечно, т.е. в нем не прописаны сроки процесса утилизации. Зато там есть причины, и у нашего товара нет причин. И Озон причину не знает. Возможно, он сейчас просто ищет причину уничтожения чужого имущества.
Товара нет на остатках, нет в списанных товарах, нет в коробках к вывозу. Товара нет нигде, у нас есть только акты о приемки поставки без брака. Ну ладно, не хотите продавать этот товар, тогда верните его. Тем более приемка товара была 20 июля, деньги заморожены, судьба товара неизвестна.
Уважаемые селлеры, сталкивались ли вы с такими случаями? Я, честно говоря, никогда о таком беспределе не слышала.