Как помогает техподдержка Озон
В техподдержку селлеры обращаются в случае возникновения проблем. И очень редко техподдержка помогает.
Во-первых, тяжело прорваться к оператору, бот упорно водит по разным разделам, не давая прорваться к человеку. Приходится писать в других темах.
Во-вторых, техподдержка реально не помогает, сотрудники отвечают по-разному. Конечно, техподдержка очень вежливая, желает отличных продаж и хорошего дня.
Но! Проблемы не решает. И ее коронная фраза, которой озон посылает селлера куда подальше:
"Видим, что вам уже предоставили ответ выше, не можем предложить иного решения. Обращение будет закрыто".
Сейчас мы разбираемся с одним товаром, их очень многие продают на FBS. А к нашему клиенту Озон привязался и разрешает продавать этот товар только на realFBS. Хотя мы им высылаем примеры таких же точно карточек на FBS, им это фиолетово, обращения просто закрывают. И конкуренты продолжают торговать на FBS.
Доводы о том, что правила Озон общие для всех партнёров не помогают.
К сожалению, в очередной раз мы убеждаемся, что Озон это корпорация и система, с которой невозможно бороться.