Как помогает техподдержка Озон

В техподдержку селлеры обращаются в случае возникновения проблем. И очень редко техподдержка помогает.

Во-первых, тяжело прорваться к оператору, бот упорно водит по разным разделам, не давая прорваться к человеку. Приходится писать в других темах.

Во-вторых, техподдержка реально не помогает, сотрудники отвечают по-разному. Конечно, техподдержка очень вежливая, желает отличных продаж и хорошего дня.

Но! Проблемы не решает. И ее коронная фраза, которой озон посылает селлера куда подальше:

"Видим, что вам уже предоставили ответ выше, не можем предложить иного решения. Обращение будет закрыто".

Сейчас мы разбираемся с одним товаром, их очень многие продают на FBS. А к нашему клиенту Озон привязался и разрешает продавать этот товар только на realFBS. Хотя мы им высылаем примеры таких же точно карточек на FBS, им это фиолетово, обращения просто закрывают. И конкуренты продолжают торговать на FBS.

Доводы о том, что правила Озон общие для всех партнёров не помогают.

К сожалению, в очередной раз мы убеждаемся, что Озон это корпорация и система, с которой невозможно бороться.

Начать дискуссию