несправедливость по отношению к продавцам на Авито / ОТЗЫВЫ ПОКУПАТЕЛЯМ МОЖНО ВСЕ !!!

P.S конкретные лица, фигурировавшие в повествовании будут скрыты, чтобы соблюсти анонимность своих покупателей и случайных пользователей в интернете.
Всем доброго времени суток, хотелось бы поделиться своей историей несправедливости со стороны крупнейшего маркетплейса по отношению к среднестатистическому пользователю. Когда-то действительно сервис Avito предоставлял собой удобную площадку, со всеми необходимыми инструментами для купли / продажи буквального всего. Но с некоторых пор, как всем известно, сервис превратился в сайт собранный на коленках с кучей ошибок, вылетов и багов. Вишенкой на пироге конечно стала поддержка, которой буквально всё равно на свои же правила и пользователей. (куча доказательств тому бытует на просторах интернета). Вот и в недавнем времени я сам столкнулся с такой несправедливостью.

Начнем с того что в профиле имеются свыше трех сотен отзывов 5 звезд, имеются все необходимые подтверждения. (фото 1) Уровень сервиса имеет самые высоки показатели ( фото 2)

мой профиль на Авито
мой профиль на Авито
Уровень сервиса на моем аккаунте 
Уровень сервиса на моем аккаунте 

После того как невнимательный покупатель по своей вине решил оставить нехороший отзыв, который соответствовал пункту 12. Правил размещения отзывов / отзывы которые не публикуются. "Отзывы в которых нет содержательной информации о взаимодействии с человеком или характеристики товара", была направлена в поддержку Авито заявка об обжаловании отзыва. На что поступил незамедлительный ответ на почту, суть которого была в том, что я не указал моменты о которых говориться в отзыве и покупатель не имел представления о всех тонкостях сделки. Сказать что это меня поразило, ничего не сказать, ответ будто был сгенерирован случайно. Потому что в объявлении было все прописано- в описании детальные характеристики товара- все необходимые тонкости видны в самом интерфейсе вкладки объявления, иными словами настроена доставка начиная с выбранных служб, заканчивая скидками- отключением некоторых пунктов, таких как бесплатная доставка / возврат и т.д.
После чего последовал такой ответ на почту...

ответ поддержки на почту.
ответ поддержки на почту.

Честно говоря, не знаю как можно пользоваться площадкой, где поддержка не заинтересована в разборе ситуации и выяснением тех кто прав. Отзывы по всей видимости имеют выгоду для статистики самого Авито, но никак не для оценки продавца и покупателя. Не первый раз уже Авито наплевательски подходит к разбору спорных ситуаций, надеюсь что в скором времени подобные проблемы будут решаться.
тэги #авитоподдержка #авитотехподдержка #отзывыавито #авито #авитожалоба #авитоотзывы #авитоподдержкажалоба

6 комментариев