несправедливость по отношению к продавцам на Авито / ОТЗЫВЫ ПОКУПАТЕЛЯМ МОЖНО ВСЕ !!!
P.S конкретные лица, фигурировавшие в повествовании будут скрыты, чтобы соблюсти анонимность своих покупателей и случайных пользователей в интернете.
Всем доброго времени суток, хотелось бы поделиться своей историей несправедливости со стороны крупнейшего маркетплейса по отношению к среднестатистическому пользователю. Когда-то действительно сервис Avito предоставлял собой удобную площадку, со всеми необходимыми инструментами для купли / продажи буквального всего. Но с некоторых пор, как всем известно, сервис превратился в сайт собранный на коленках с кучей ошибок, вылетов и багов. Вишенкой на пироге конечно стала поддержка, которой буквально всё равно на свои же правила и пользователей. (куча доказательств тому бытует на просторах интернета). Вот и в недавнем времени я сам столкнулся с такой несправедливостью.
Начнем с того что в профиле имеются свыше трех сотен отзывов 5 звезд, имеются все необходимые подтверждения. (фото 1) Уровень сервиса имеет самые высоки показатели ( фото 2)
После того как невнимательный покупатель по своей вине решил оставить нехороший отзыв, который соответствовал пункту 12. Правил размещения отзывов / отзывы которые не публикуются. "Отзывы в которых нет содержательной информации о взаимодействии с человеком или характеристики товара", была направлена в поддержку Авито заявка об обжаловании отзыва. На что поступил незамедлительный ответ на почту, суть которого была в том, что я не указал моменты о которых говориться в отзыве и покупатель не имел представления о всех тонкостях сделки. Сказать что это меня поразило, ничего не сказать, ответ будто был сгенерирован случайно. Потому что в объявлении было все прописано- в описании детальные характеристики товара- все необходимые тонкости видны в самом интерфейсе вкладки объявления, иными словами настроена доставка начиная с выбранных служб, заканчивая скидками- отключением некоторых пунктов, таких как бесплатная доставка / возврат и т.д.
После чего последовал такой ответ на почту...
Честно говоря, не знаю как можно пользоваться площадкой, где поддержка не заинтересована в разборе ситуации и выяснением тех кто прав. Отзывы по всей видимости имеют выгоду для статистики самого Авито, но никак не для оценки продавца и покупателя. Не первый раз уже Авито наплевательски подходит к разбору спорных ситуаций, надеюсь что в скором времени подобные проблемы будут решаться.
тэги #авитоподдержка #авитотехподдержка #отзывыавито #авито #авитожалоба #авитоотзывы #авитоподдержкажалоба