Переоформить заказ я не могу, т.к. существенно изменились условия: цена товара выросла почти на 50%, выгодный промокод сгорел.
Вот это просто самая вишенка на торте в плане обращений к ним, когда они портачат и отменяют ваш заказ, а потом поднимают лапки, мол, "ну переоформите свой заказ заново, ничем не можем вам помочь."
Деньги же со штрафов отдадут тем, чьи данные слили, правда?
Правда же?
...
Чёт такое себе.
Threads недоступен в большинстве европейских государств, и мы приняли дополнительные меры, чтобы люди из этих стран не могли получить доступ к сервису. Европа остаётся очень важным рынком для Meta.
Смешное
Ой, а там все интереснее оказывается.
О, то то мне с утра пачка нового спама с пдф внутри на почту пришла.
Удобности использования и продуманности навалили — за это лайк , а вот сам дизайн визуально плоский и унылый (старая карта красивше)
Кххм, не совсем лол.
Вы там галочку в пользовательском соглашении ставите, что-то вроде "помогать компании сделать Алису лучше", разрешая им выборочно записывать диалоги и отправлять их толокерам для разметки и последующей обработки.
Никто так "ловко" не жонглирует ценами, как ямаркет наверное, даже коммерсанты на восточных рынках.
Нет, не удалось без этой анальной верификации вернуть доступ, либо я не знаю каких-то нюансов.
Только нервы потрепали, эти сервисы становятся один хуже другого.