К сожалению, у них ответ под копирку "Нет видео - не можем отправить запрос". Абсурдная ситуация.
Обязательно сохраните видео сборки и отгрузки товара до полной приемки товара! Мы столкнулись с утерей.
@ozon-business Очень ждем ответы на вопросы выше.
Добрый день.
На склад было передано и принято 5 паллет. Дважды! Судя по вашим же данным в ЛК. Все на скриншотах есть. Это означает что до склада Пушкино все 5 паллет доехали и именно с этого склада одна паллета "испарилась".
При поштучной приёмке в вашем же отчёте нет данных по одной из паллет.
Где эта паллета? Почему нет данных по этой паллете? На складах же приняли 5, почему в отчете по ГМ их 4?
Про "не отказывают", также всё есть на скриншоте.
Здесь не случай, что мы не согласны о недостаче товара на паллете или в коробе, а случай исчезновения паллеты ВСЕЙ, которая была принята.
Мне очень жаль, что вы тоже столкнулись с подобной ситуацией 😔 Надеюсь, что ваш товар всё же найдётся 🙏
Наши огромные коробки так и не нашли во время инвентаризации.