Озон вместо дивана привёз деревяшки, в поддержке чат-бот, в чатах без ответа, заявку на возврат банит система, где мои 27000 рублей?

Вчера произошла абсурдная ситуация, три дня мы ждали доставку дивана, которая изо дня в день переносилась и вот наконец дождались.

Курьер привёз коробку, при получении сверили стикеры, адрес наш, всё верно, но смутили размеры, маловато для дивана, обратили на это внимание курьера, на что он ответил, что ну всё же верно, дальше он не знает.

Сразу закрыв за ним дверь, распаковали уголок картона и обнаружили, что никакого дивана нет, внутри деревяшки.

Позвонила водителю, на что он ответил, что неделю работает и не в курсе, но попробует связаться с супервайзером и пропал.

Сразу же начала искать, что делать, чат-бот сообщил, что нужно оформить возврат, всё отфотографировали, добавили всю информацию, доходим до выбора адреса и тут самое веселое, адрес выбрать не даёт ни в какой вариации, ни с будущими доставками, ни просто с адреса, ни даже пункт ПВЗ.

Тупик.

Лежат никому ненужные полки, во всех чатах вторые сутки тишина, мой мозг плавится медленно в попытках найти решение.

Пробовала раз 20 повторить заявку на возврат, ничего не вышло, замкнутый круг.

Всё сделано для максимального усложнения.

Написала во все возможные каналы в озон, везде тишина, хочется уже конечно обращаться к юристу, но пока всё же надеюсь найти хоть одного живого человека в озоне и вернуть свои 27000.

Заберите свои полки и верните мои 27000, чтобы ещё раз я заказала что-то на озоне, извольте, это просто ужас, столкнувшись с проблемой, не знаешь, куда стучаться, все двери заперты, бюрократия хуже гос органов.

Номер заказа на озоне 0140307672-0037

Начать дискуссию