Невзоров Сергей

+1
с 03.09.2025
1 подписчик
0 подписок

Холдинг ON Медиа начал тестирование первого в России рекомендательного медиасервиса, который будет создавать индивидуальные сценарии проведения досуга в онлайн и офлайн-среде. В основе разработки лежит ИИ-модель, созданная MWS AI. Пользователям будут доступны персонализированные подборки фильмов, сериалов, музыки, книг и мероприятий в зависимости о…

В России появится рекомендательный медиасервис для организации онлайн и офлайн-досуга

Холдинг ON Медиа, основываясь на данных билетных сервисов Ticketland и Ticketscloud, выделил два ключевых тренда в индустрии офлайн-развлечений: стремительный рост интереса к живым выступлениям артистов 90-х и начала 2000-х, а также закрепление стендапа в статусе массового жанра. Билеты дорожают, но аудитория платит за ностальгию.

Россияне выбирают концерты артистов «эшелона ностальгии» и стендап

Корпоративный сайт ON Медиа, созданный в сотрудничестве с компанией Red Collar, занял первое место в конкурсе «Рейтинг Рунета 2025» в номинации «Развлечения и спорт».

Сайт холдинга ON Медиа победил в «Рейтинге Рунета 2025»

В 2025 году россияне активно возвращались к культурной жизни в офлайне: индустрия концертов вышла на допандемийные показатели с ростом продаж билетов на 49%, сегмент коммерческих выставок показал прирост на 30%, а театральные постановки прибавили 13% год к году.

кадр из мюзикла «День влюбленных»

Второй фестиваль пройдет с 16 по 20 марта 2026 года в Театре Гоголя в Москве.

Фестиваль «Первый план» получил 120 заявок со всей России

Треть россиян ощущают приближение Нового года только в последние дни декабря, каждый второй считает украшенные улицы главным символом праздника, растет интерес к мелодрамам, фантастике, приключениям и комедиям, а среди музыкальных произведений лидирует по созданию атмосферы «В лесу родилась елочка». Омрачить настроение способны финансовые трудности…

Аналитики выяснили, что создает россиянам новогоднее настроение

Холдинг ON Медиа (ранее – МТС Медиа) и Национальный центр исторической памяти при президенте РФ подписали соглашение о сотрудничестве. Его ключевым направлением станет создание медиапродуктов на историческую тематику.

Холдинг ON Медиа и Национальный центр исторической памяти при президенте России договорились о создании просветительского контента

Холдинг МТС Медиа, управляющий медийными бизнесами цифровой экосистемы Erion (бывшая экосистема МТС), анонсирует масштабный ребрендинг и с декабря начнет работать под новым брендом ON Медиа. Ребрендинг охватывает как сам холдинг, так и B2B-активы, производителей оригинального контента и медиасервисы в его составе. С 4 декабря медиахолдинг запускает…

МТС Медиа трансформируется в ON Медиа

В медиахолдинге МТС Медиа назначен новый финансовый директор кластера KION, который объединяет онлайн-кинотеатр KION, музыкальный стриминг МТС Музыка и книжный сервис Строки.

Рубен Деев назначен финансовым директором кластера KION

Холдинг МТС Медиа продолжает развивать социальные инициативы, направленные на поддержку семей и культуры осознанного потребления. К премьере второго сезона сериала «Пингвины моей мамы» онлайн-кинотеатр KION и благотворительный фонд «Второе дыхание» запустили акцию по сбору вещей, которые отправятся нуждающимся многодетным семьям.

KION и фонд «Второе дыхание» запустили акцию по сбору вещей для многодетных семей

Холдинг МТС Медиа, управляющий бизнесами экосистемы МТС в сфере развлечений, объявляет итоги за третий квартал и девять месяцев 2025 года. Драйвером роста выручки стало увеличение платящей аудитории медиасервисов, рост оборота билетных платформ под управлением МТС Live и лицензирование оригинального контента KION.

Выручка МТС Медиа за девять месяцев 2025 года составила 20,5 млрд рублей
1

Проект стал крупнейшим технологическим обновлением компании: было создано более 50 новых микросервисов, а платформа сегодня обрабатывает свыше 80 000 запросов в секунду.

Онлайн-кинотеатр KION перешел на видеоплатформу собственной разработки