Вильгельм Шимф

+246
с 2020
7 подписчиков
27 подписок

Антуан, здравствуйте. К сожалению, дальше извинений нам так продвинуться не удалось:(

Типа до претензии нарушение прав потребителя не считается или как это работает?

Зачем меня направлять в СЦ, если я там уже был и получил отказ на камеру? Мои права уже нарушили, требований о ремонте я не выдвигаю

Вот отказывается и все. Я уведомил их о ситуации, сообщил, что хочу расторгнуть дкп, мне ответили, что без акта не будут. На мой вопрос, при чем тут вообще этот акт, если я ставлю вопрос не о браке, а о нарушении моих прав, ответа не последовало. Безусловно, отправлю и им претензию, но после ответа от эппл. В любом случае существует вероятность, что они решат просто забрать ноут и вернуть деньги, а с Тмолл будут сами разбираться.

Тмолл отказывается расторгать договор купли-продажи без акта о неремонтопригодности. Как получить его или отказ - не их проблема.:) Какое отношение этот акт вообще имеет к данной ситуции - не понятно. Прям кайфую, главное сделать все, чтобы не съехали по 333 ГК

Ну не повезло мне с ноутбуком, зачем клеймить потребительским теорроистом сразу?

Постановление Пленума ВС от 2012г. N17. Пп.Д п.13. Это про существенный недостаток. СЦ берет товар именно на проверку качества, вы правы, мне стоило изначально выразиться более грамотно, тут моя ошибка. В принципе, понятия диагностика и проверка качества равнозначны

Я тут хочу идти от того, что они отказали мне в проверке качества в моем присутствии, а не от дефекта