Apple отказывает в диагностике товара

15.06.2020 я приобрел Macbook Pro 13 в магазине Tmall Россия. Ноутбук РСТ, с официальной гарантией. В ноутбуке мной были обнаружены 2 неисправности:

2222

Неверное определение существенного недостатка. Существенный недостаток это неустранимый или слишком затратный или требующий длительного времени. Клавиатура это модуль который легко и довольно быстро меняется.
Диагностика товара в присутствии клиента проводится не обязана!!! Такого требования в зозпп не существует. Существует проверка качества и экспертиза и она по требованию клиента может проводится при нем.
 В общем опять неверное понимание законов и непонятные требования по которым сц и отказал. 

4
Ответить

Одно из самых неблагодарных дел - менять клавиатуру на маке (нет там легкости и быстроты). Только если Вы не меняете топкейс полностью, как в официальном СЦ, а это уже достаточно затратно

1
Ответить

Постановление Пленума ВС от 2012г. N17. Пп.Д п.13. Это про существенный недостаток. СЦ берет товар именно на проверку качества, вы правы, мне стоило изначально выразиться более грамотно, тут моя ошибка. В принципе, понятия диагностика и проверка качества равнозначны

Ответить