Apple отказывает в диагностике товара

15.06.2020 я приобрел Macbook Pro 13 в магазине Tmall Россия. Ноутбук РСТ, с официальной гарантией. В ноутбуке мной были обнаружены 2 неисправности:

2222

Вот бывают же люди у которых все подряд ломается. В бытность мою старшим продавцом в Евросети (очень очень много лет назад) была у нас клиентка у которой ломалось все буквально на 364 день гарантии. И мы ей как правило возвращали деньги. Потому что была очень уж назойливая, юридически подкованная и морально уничтожающая, доводила регионального руководителя своим нытьем до белого колена, а он срывался на нас. Те кто работал больше года, видя как она заходит в салон, просто убегали в подсобку.
Закончилось ее издевательства над нами, с появлением в штате сервисного инженера, который был ещё более занудный чем она. С ним она не справилась, и ей просто стали ремонтировать товар. Ходить сразу же перестала. А так в целом это длилось больше 2-х лет.

1
Ответить

Что то я подозреваю что оно ломалось не просто само на 364й день.

Ответить

Ну не повезло мне с ноутбуком, зачем клеймить потребительским теорроистом сразу?

Ответить