Клиентская поддержка в компании — важная часть процесса продаж. Потенциальные покупатели обращаются в контакт-центр за помощью в выборе товаров. Читайте, как с помощью Radiant System компания ускорила сроки обслуживания клиентов.
Клиентская поддержка в компании — важная часть процесса продаж. Потенциальные покупатели обращаются в контакт-центр за помощью в выборе товаров. Читайте, как с помощью Radiant System компания ускорила сроки обслуживания клиентов.
((OTRS)) Community Edition — решение с открытым кодом, которое можно использовать практически бесплатно, если внедрить его самостоятельно. В компании «МВС Груп» так и поступили, а для дальнейшего развития привлекли Radiant System. Какие результаты принесло это партнёрство — узнаете в этом кейсе.
Как распространить автоматизацию с IT-отдела на остальные бизнес-подразделения и департаменты? В этой статье расскажем, как Radiant System помог компании AmRest Россия расширить портал AmCore на базе ((OTRS)) Community Edition на HR процессы.
В чём специфика клиентской поддержки для онлайн-школы? Сегодня расскажем, как хелпдеск на базе ((OTRS)) Community Edition (далее OTRS) помог компании Alfa School автоматизировать сервис для студентов и преподавателей.
Как Service Desk на базе ((OTRS)) Community Edition позволяет масштабировать бизнес? Давайте разберём развитие среднестатистического IT-отдела на примере российского ритейлера бижутерии.
Этап 1. Первые шаги к автоматизации