Radiant System

+12
с 2020
12 подписчиков
27 подписок

Клиентская поддержка в компании — важная часть процесса продаж. Потенциальные покупатели обращаются в контакт-центр за помощью в выборе товаров. Читайте, как с помощью Radiant System компания ускорила сроки обслуживания клиентов.

Внутренняя поддержка на базе OTRS CE для онлайн ритейл-компании

((OTRS)) Community Edition — решение с открытым кодом, которое можно использовать практически бесплатно, если внедрить его самостоятельно. В компании «МВС Груп» так и поступили, а для дальнейшего развития привлекли Radiant System. Какие результаты принесло это партнёрство — узнаете в этом кейсе.

Как внедрить ((OTRS)) Community Edition самостоятельно: кейс о повышении эффективности бизнеса от «МВС Груп»
1

Как распространить автоматизацию с IT-отдела на остальные бизнес-подразделения и департаменты? В этой статье расскажем, как Radiant System помог компании AmRest Россия расширить портал AmCore на базе ((OTRS)) Community Edition на HR процессы.

AmCore 2.0: как на ITSM-решении сделать портал для HR-процессов
5
Radiant Service Desk для образования Radiant System

В чём специфика клиентской поддержки для онлайн-школы? Сегодня расскажем, как хелпдеск на базе ((OTRS)) Community Edition (далее OTRS) помог компании Alfa School автоматизировать сервис для студентов и преподавателей.

5

Как Service Desk на базе ((OTRS)) Community Edition позволяет масштабировать бизнес? Давайте разберём развитие среднестатистического IT-отдела на примере российского ритейлера бижутерии.

Этап 1. Первые шаги к автоматизации

4