Разница следующая (исходя из примеров): у адаптивной растут поля + под каждый экран свои постоянные размеры элементов, а у респонсивной растут не только поля, но и элементы
в мобиле vc вообще происходит замена меню — появляется плашка снизу с пунктами. а сам контент тянется в ширину на мобильной верстке под разные экраны, когда поля становятся нулевыми
я бы сказал, что у vc адаптивная верстка (с элементами респонсива)
Видимо в том, что в Деливери акция работает, а в Яндекс.еде — нет. А, ну и иконка у первого зеленая :)
А стоимость доставки вернуть все так же не получится? Я заплатил за проблему с отображением?)
А чем концептуально сервис отличается от planerka.app? а то calendly как альтернатива упоминается, а планерка — нет
формат собеседования
вот тут подробнее в статье разбирал :)
https://vc.ru/design/672192-whiteboard-challenge-dlya-dizainerov-kak-nanimat-lyudei-bystree
Если ты это читаешь — выпрями спину! Я веду канал о дизайне, где еще иногда цепляю бизнес, развитие и рост, коммуникацию, и иногда делюсь полезными фреймворками и инструментами, welcome! https://t.me/designtwist
1. Андрей Одокиенко
2. Дизайн лид в продукте
3. Вырос очень быстро: делал дизайн для ВТБ, Росгосстраха, РСХБ, Cloud.ru, веду курс по дизайну в институте B&D
4. веду небольшой (пока что) блог https://t.me/designtwist
Если ты это читаешь — выпрями спину!
Я веду канал о дизайне, где при этом цепляю бизнес, T-shape, коммуникацию, и иногда делюсь полезными фреймворками и инструментами, welcome! https://t.me/designtwist
перед смертью не надышишься, как говорится
В целом да, но и тут нюансы есть
«500 чел на место уже после тестового задания - это реальность», в которой на самом деле 200 — просто нерелевантные отклики чуваков из ПВЗ, складов, чего-то еще, 100 — не дотягивают по опыту, ну и т.д.
То есть реальная конкуренция несколько ниже, и важно сказать, что перегретыми выглядят вакансии бигтехов. Попасть в место попроще — попроще
Да, мне кажется сейчас от джунов ждут больше, чем раньше, но требования всегда росли постепенно, потому что индустрия не стоит на месте
Я бы рекомендовал все же идти в дизайн тем, у кого горят глаза — тогда мотивации будет достаточно, чтобы достучаться в «закрытые двери»