Bogdan Artemev

+42
с 21.09.2025

Продакт оунер в крупном банке, опыт более 7 лет в аналитике и agile. Интересы: лидерство, менеджмент, мотивация, разработка IT-продуктов.

5 подписчиков
3 подписки

Я прошел путь: Junior -> Middle-> Senior-> Lead Business Analyst-> Product Owner. В этой статье – краткая выжимка через призму моего опыта и понимания роли: какие навыки востребованы в реальных Agile-командах и как причинять реальную пользу, а не быть просто ретранслятором идей стейкхолдеров. Ну что, погнали?

Кто такой IT бизнес-аналитик в 2026 году: обзор must have навыков и практик
1

Знакома ли вам ситуация, когда время на обучение потрачено, но поведение обучаемых не изменилось, бизнес‑показатели стоят на месте и не понятно зачем проводили тренинг? Зато кейтеринг был хороший. Я был в такой ситуации, повторять не хочется.
Здесь я собрал практичный гайд из реального опыта: как не утонуть в теории, собрать «правильную» группу, пр…

5 типовых ошибок корпоративных тренингов: как не потерять бюджет и время зря
2

Продолжаем цикл статей с общей темой «эффективные менеджеры». Первая статья была посвящена дедлайнам и планированию (Эффективные менеджеры. Часть 1. У меня нет времени, мне надо ДЕДЛАЙНЫ ). В ней я обозначил 4 универсальные темы, в которые укладываются практически все типовые проблемы менеджмента, которые я встречал в разных организациях. Сегодня з…

Эффективные менеджеры. Часть 2. Вам что, не понятно, что нужно делать?
5

В статье мои выводы: что действительно стоит делать сейчас, а что лучше отложить до зрелости технологий. Эта статья на LinkedIn

ИИ в компании. Как построить AI‑first компанию: процессы, метрики и реальный бизнес‑эффект
6

Термин «эффективный менеджер» среди моих знакомых уже стал мемом и иронично используется, когда в очередной раз менеджер не погружается в вопрос, не планирует работу, требует нереалистичных результатов, а по презентациям и отчётам всё выглядит красиво.

Есть сквозные проблемы, которые неизменно встречаются во всех организациях в разном масштаб…

18
2

Многие не любят планировать, но те, кто это делает, часто оказываются самыми продуктивными и мотивированными. В статье я рассказываю, как планирование связано с нашим мозгом и дофамином — «химией удовольствия». Это не только про обязанности, а про то, как получать кайф от прогресса и достигать целей с удовольствием. Читайте, вдохновляйтесь и делите…

Почему планировать — это кайф, но никто не хочет этим заниматься?
7
Как я пришел в IT. И почему сейчас я решил сделать прыжок в новый для себя бизнес-домен — корпоративную безопасность в банке

Начну с самого начала - когда я только заканчивал институт. Чтобы было понятно, как менялось мое отношение к работе, переменам и развитию.

2