1) Инициатор изменений на сайте – я, статья – моя, авторство – тоже. У вас вопросы к названию или ко мне лично?
Если вы прочли этот материал с полным ощущением, что всё это сделала я своими руками, значит, остаётся только порадоваться за мои возможности.
2) С учётом растущих требований от поисковых систем, факторов ранжирования и изменений в сфере digital SEO-специалист должен быть достаточно грамотным, чтобы поставить следующие задачи:
– составить адекватное ТЗ программисту - для этого пригодится хотя бы базовое понимание основ
– объяснить дизайнеру предпочтительное расположение блоков на сайте
– выстроить совместно с маркетологом стратегию продвижения и работу с репутацией
– сформулировать требования копирайтеру, который не разумеет, что такое текст о пользе продукта
– отслеживать изменения с руководителем отдела продаж, какая часть трафика из поисковых систем конвертируется в заявку
– анализировать пользовательское поведение на сайте, отслеживать общие тенденции развития в сфере сайтостроения
А, ну и, конечно, тайтлики прописать. Мы же тут про SEO, в конце концов.
Валентин, добрый вечер!
Благодарю вас за обратную связь)
В статье ни разу не упомянулось, что над проектом я трудилась одна. Даже напротив, в конце я благодарю каждого из участников команды, который помогал мне, советовал и учил чему-то новому)
Или я где-то написала, что отрисовывала дизайн и программировала самостоятельно?)
Инициатором доработок выступали вместе - я и интернет-маркетолог совместно с разработчиками, поэтому в тексте и фигурирует мы. К чему пришли, что обнаружили и что сделали.
Почему у Алексея сложилось такое превратное мнение, не имею ни малейшего понятия, может быть, материал до конца не дочитал.
Понимаю вас! Очень сочувствую.
Сенсей, благодарю вас за высокую оценку работы!
После такого есть силы продолжать)
Павел, большое спасибо!
Ольга, благодарю!
А то тут благородные джентельмены от SEO бушуют, про дудки рассказывают)
Александр, сайт компании был лидером по трафику в Челябинской области по коммерческим запросам.
Ни сайты-агреграторы, ни 1001 тур не перебивали позиции, так что выводы можете продолжать делать самостоятельно.
Самый важный показатель - позиции и трафик, а также целевые заказы.
Если результат поискового трафика в месяц в 2015 году по Челябинску составлял 5 000, то в 2019 – 25 000.
P.S Все скриншоты есть.
Другу привет вашему закадычному. ОПГ настоящая)
О боги)
Вы заходите на сайт в сентябре 2020 года.
Хотя в самом начале я сразу указала время работы над проектом - и завершила её в июле 2020.
Так что претензии по вёрстке и дальнейшей судьбе проекта совершенно непонятны)
Напротив) Подкупает честностью!
Спасибо за вашу деликатность и честное мнение)