Карина

с 25.09.2025

Пишу, живу, люблю

1 подписчик
1 подписка
антикризисный маркетинг

Как выстроить маркетинг в кризис, чтобы удерживать продажи и подготовиться к восстановлению?

бренд компаний

HR-бренд — это репутация работодателя, которая напрямую влияет на то, кто придёт в команду и останется ли. Чтобы привлечь сильных специалистов, бизнесу важно не просто красиво говорить, а реально показать культуру, открытость и уважение.А теперь — подробный разбор, как выстроить HR-бренд в 2025 году, на который действительно откликают…

Как нанять маркетолога

Как понять, что вы наняли не того маркетолога: тревожные сигналы, реальные истории и что делать дальше

как проверить свой отдел маркетинга и нанять маркетолога

Как проверить, что маркетинг приносит результат, а не просто «ведёт соцсети» и делает красивые презентации? Этот список из 100 практических вопросов поможет собственникам бизнеса, руководителям и HR понять, насколько эффективно работает отдел маркетинга, где теряются деньги и что стоит улучшит…