Марина Щукина

+397
с 2020
5 подписчиков
27 подписок

Мне было интересно, как именно публика расставит приоритеты. Поэтому пост начинается с "красной тряпки" — феминитива. В самом тексте я затронула гораздо более серьезные проблемы РФ и образовательной системы. Но, как мы видим, "маркетологиня" задевает людей сильнее, чем катастрофическая нищета и глумление над людьми.

1

 Если вас критикуют, то в первую очередь стоит задуматься, что именно вы сделали не так

Судя по сумасшедшему отклику аудитории, я сделала все именно так, как я и задумывала. Из почти 400 ответов, только пара комментаторов уловили истинную суть поста.

1

Одной из целей моего поста было препарирование этого противоречия. Как мы видим, несмотря на то, что в тексте были откровенные издевательства над финансовым благополучием россиян, все затмил феминитив.

1

От того, что я сказала «маркетологиня» текст не стал менее понятным, он приобрёл лишь определённый смысловой слой. Ваш пример неуместен

Использование феминитивов — это ли не яркая демонстрация принципов? К тому же, я говорила про толерантность и братство

Почему я должна подстраивать свой язык и мировоззрение, чтобы угодить аудитории? Я написала не статью, а манифест.

Вы попросили пример гуманитарного знания. Вам привели такой пример.