Запускаем обучение сотрудников. У нашей платформы есть: конструктор курсов и тестов, все для вебинаров, библиотека готовых курсов, понятная аналитика, мобильно…
Спасибо за идею! Передам продакт-менеджеру.
Техподдержка, как и ранее, работает круглосуточно 24/7. Каждый квартал делимся в соцсетях результатами ее работы. Вот, например, последние цифры: в среднем отвечаем через 22,5 секунды, решаем проблемы – за 21 минуту.
ИИ – технологии, к которым мы пока присматриваемся. Пока не можем сказать точно, как будем их использовать.
Спасибо))
Поделитесь, как вы оцениваете эффективность обучения в вашей компании?
Спасибо за обратную связь!:)
Что вы называете «комнатой знаний»? Расскажите подробнее про функционал — постараемся с коллегами помочь.
😉
Добавили, спасибо :)
Zoom — это иностранная компания. Поэтому есть вероятность того, что в какой-то момент они решат покинуть пользователей России. Предлагаем заранее подготовиться и выбрать альтернативы :)
Спасибо, добавили в «Управление образовательными проектами» :)
Привет, Olek! Поговорили на тему ИИ с нашим СEO – Владимиром Щербаковым. Цитирую дальше его ответ:
Очень рад такому вопросу. Идея классная!
Речь только о том, как обучить такой ИИ: ему тоже нужно этот курс пройти, причем на 100 из 100). Плюс вопрос еще этический, что тебя проверяет ИИ.
Ну и наконец. Если это “обязательное” обучение: насколько можно доверять в этом случае ИИ? Если же речь больше про Edutainmanet или просто развивающее обучение – то в этих сценариях точно да.
Но мысль верна. Я думаю, что так или иначе к этому придем.
Из интересного: вот тут был хороший пост, кто и как запускал ИИ внутри продукта.
https://t.me/educational_techno/686