Carolina Miakova

+41
с 2016
3 подписчика
26 подписок

Зависит от ниши,  размера компаний и позиции decision-maker. 

Иногда нужно прям креативность проявить, чтоб найти или угадать имейл. А иногда в лоб самые простые инструменты дают хорошие верифицированные адреса. 

2/3 недействительные -  интересно, по какой выборке так получилось?

- А зачем ему самостоятельно предполагать боли и ЦА?
Чтобы понять и проанализировать, как он мыслит. Невозможно заскриптовать его от и до. Нужно смотреть в режиме реального времени, как человек размышляет.
Он может делать ошибки (в тех моментах, где не имеет инсайдерской информации от стартапа), но логика должна быть.

- УТП для ознакомления - есть на сайте

Варианты скриптов, аудиозаписи успешных звонков - речь в статье идет о стартапе, где фаундер решает годзиллион вопросов, как это обычно бывает.

На собеседовании важно понять, что перед вами человек, способный мыслить, адаптироваться и находить общий язык с людьми, а также который обладает базовыми знаниями основ продаж.

А по аудиозаписям и скриптам - вы максимум проверите его способность зубрить.

В смысле почему стартапы не зарабатывают?

Тысячи причин: нет продукт маркет фита, плохой тайминг, не сходится юнит-экономика, и т.д., это уже из другой оперы, на мой взгляд.

Я имею в виду, что продажник может прогнать скрипт. Я же не пишу - к вам придет любой первый попавшийся человек и за 3 секунды продаст ваш продукт на миллион долларов.)
Примерно предположить сходу боли ЦА, как можно адресовать свой питч, какие задать вопросы.

Это то, что может продемонстрировать незнакомый человек, кандидат на менеджера по продажам.

А чтобы закрывать сделки, ему конечно потребуется вникнуть серьезнее и поговорить с десятками-сотнями клиентов.

Да нет, спасибо за указание, проблему решили :) На ваши ценные замечания ни я, ни мой муж, ни наши дети не обижаются)

Полностью с вами согласна,
всегда разумно отталкиваться от ситуации, сроков и задач.

Например, для проектов, у которых непонятно УТП и вероятно будет меняться на протяжении первых нескольких месяцев - бессмысленно разрабатывать сайт даже 1-2 месяца, а потом увидеть, что продукт никому не нужен в таком виде.
Для новых проектов с неподтвержденным product-market fit, я считаю, что лучше запустить максимально быстро (3-5 дней) собранный на конструкторе лендинг и начать общаться с клиентами, запускать продажи, делать custdev, найти product-market fit. А потом уже задумываться о создании какого-либо более серьезного сайта.

Обычно для сложившихся существующих бизнесов таких проблем у нас не возникает, дополнительные задачи от клиента всегда можно реализовать в рамках текущего сайта,
а вот с новыми постоянно изменяющимися бизнесами, тестирующими гипотезы, могут быть как раз принципиальные изменения к сайту.

Супер, спасибо вам, Александр ☺️🙏

Да, пожалуйста, пишите, если видите еще ошибки

Спасибо! Согласна, что это настойчиво - 8 писем, когда совсем молчание в ответ. Обычно последние 3-4 письма в таком случае можно сделать с бОльшим интервалом и особенно бОльшим value (например, контент в тему должности человека, статью из своего блога и т.д.)
Не долбить 8 раз подряд "давайте созвонимся". Тем не менее, часто бывало, что на 7 по счету письмо мы получаем позитивный ответ и согласие пообщаться.

2