Anton Ivanov

+28
с 2020

Привет! Круто делаю SEO для бизнеса. Развиваю https://cvetov.ru, https://flatters.ru/, https://medicalenglish.ru/ Пишите t.me/antonivanov89

1 подписчик
27 подписок

Если Вы это адресуете Яндексу, то да, в целом я согласен, что после такого количества обращений было бы здорово запустить такой сервис, пусть даже и платный.

Потому как для пользователей обычной почты (не корпоративной) есть возможность полного восстановления в течении 3х месяцев, а для Яндекс 360 такой возможности нет. Хотя в принципе, корпоративные данные всегда ценились выше. Но это их правила и нам только принимать согласны мы с ними и пользуемся их сервисом или нет и уходим к другому.

1

Да нет, конечно) никто ничем не угрожал. Пришлось принять как есть. Просто принял решение такое сам человек.

Уважаю, но в данном случае означает "по собственному желанию". Причем действительно по собственному

1

Спасибо. У сотрудника ПСЖ

Друзья, спасибо всем большое, кто помогал. К сожалению, ничего решить не удалось. Что ж, начинаем с чистого фундамента. Огромное спасибо всем еще раз...

1

Спасибо. В итоге и нам отказали. Пробовали с очень разных сторон подойти к решению данного вопроса. Но увы.

1

Ну как-бы Яндекс не просто сторонний сервис, это крупнейшая IT компания в России и вопросов по хранению данных в ней совершенно нет, по крайней мере у меня. И если честно, я до сих пор уверен, что данные надежнее хранить у них +делать репликацию периодически, чем свое облако поднимать. Но вопрос не в этом и не в том, что бы можно было сделать до этого, а то, что можно и нужно сделать сейчас.

Дорогой [@199787|Яндекс] , мне не подобрать слов, чтобы описать боль и унижение, которое я испытал.

p.s. Очень ждем ответа 🙏🏼