Роналд, приветствую! Благодарю за интерес к статье. Не все отрасли так подвержены колебанию рынка. Например, сельхоз вообще никак координально не изменился, по сравнению с прошлым годом. В этой статье мы хотели рассказать, что можно найти точные способы повышения прибыли компании. Как их выявиться и что с ними делать.
Алексей, благодарю за внимание к нашей статье! В экономике очень много ситуаций, с которыми мы сталкиваемся каждый день, но не знаем как с ними работать. Мы будем и дальше раскрывать их содержание. Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые статьи!
как вы считаете, у какой отрасли больше выражен вкус?
Благодарю за комментарий, думаю сложно найти какой-либо логотип, который не был бы похож ни на какой другой. Даже у сбербанка с этим есть проблемы.
Не до конца понимаю вас, как раз наоборот, за ориентир были взяты программы от microsoft, на отечественном рынке в расчетных программах интерфейс используется еще куда более старомодный. Было бы здорово, если бы вы привели конкретные примеры визуала, который выполнен на ваш взгляд более современно.
Очень подробно, спасибо!
Никита, благодарим за интерес к статье! Можете отметить, что в UI вы считаете слабым исполнением? Мы всегда стремимся к развитию, поэтому ваши замечания были бы очень полезны
оценка платежеспособности аудитории - важный шаг при планировании бизнеса
Можете рассказать о своем опыте? Уверен, это хорошо бы дополнило статью.
Определенность в модель может привнести эксперт. Нельзя лишь сказать, что все вокруг неопределенно и хаотично. Нужно применять все усилия по прогнозированию и созданию определенности в хаотичных процессах.