Оливковое масло десятилетиями стояло на полках магазинов в одном и том же виде: зелёное стекло, флажки Европы, «наследие с 18xx года» и этикетка, которой место на вине тётушки Изабеллы.
Меня зовут Лара, я пишу про маркетинг, интересные рекламные кампании и классные имиджевые проекты. Подписывайтесь чтобы я стала блогером: t.me/giberism
Оливковое масло десятилетиями стояло на полках магазинов в одном и том же виде: зелёное стекло, флажки Европы, «наследие с 18xx года» и этикетка, которой место на вине тётушки Изабеллы.
В истории маркетинга немногие бренды пережили такой драматичный взлёт, провал и возрождение, как Snapple.
Если вы все еще в поисках работы, но ваше резюме даже не смотрят: во всем виноват Скотт Келли
Скотт Келли стал самым востребованным кандидатом ноября после того, как кто-то смотрел его резюме прямо во время концерта Jonas Brothers.
Сегодня снова обсуждали исследование, которое было опубликовано летом, поэтому делюсь и здесь
TL;DR: Шей Митчел запустила детский бренд уходовой косметики через рэйджбейт, а не через рекламу. 4 дня до полного солдаута. Это гениальный или predatory маркетинг? Верны оба ответа.
Когда Карл Юнг писал про архетипы, он точно думал не о маркетинге: он считал, что все истории человечества строятся на повторяющихся типах героев — паттернах поведения, желаний и страхов, которые живут в коллективном бессознательном. Через десятилетия Маргарет Марк и Кэрол Пирсон взяли эту идею, стряхнули философию и придумали, как превратить её в…
Я не знаю, замечали ли вы мою лёгкую одержимость Crocs, но если нет – это выход из шкафа: я считаю их маркетинговую стратегию лучшей.
Все счастливые кампании похожи на хорошо продуманный медиамикс.
А что делать если все каналы кажется задействованы и вся аудитория кажется охвачена? Искать новую в самых неожиданных местах.
Как круто было бы буквально вызвать свою самую большую проблему (хроническое недосыпание) в октагон … Как Маск Цукерберга например
Давным-давно в далекой далекой галактике, точнее в 2021 году в Москве мы с Ромой работали в COFFEE BOY.
«Тайна пропавшей деревни» — это сериал, который переполнен оригинальным юмором, эксцентричным сюжетом и яркими персонажами.
Если описать его тегами: мокьюментари, от создателей «Горько», безумие, Косяков.
В начале этого года руководство бренда Crocs сообщило, что доход компании в 2022 году вырос на 53,7% и достиг рекордных $3,6 млрд.
Кроксы пережили настоящий бум спроса и популярности во время пандемии COVID-19, но люди продолжили носить сабо и после локдауна. Кроксы настолько популярны, что в прошлом году они стали товаром номер один по прода…