Lara Giber

+41
с 2020

Меня зовут Лара, я пишу про маркетинг, интересные рекламные кампании и классные имиджевые проекты. Подписывайтесь чтобы я стала блогером: t.me/giberism

6 подписчиков
30 подписок
Graza: дизрапт-маркетинг категории, которая не менялась десятилетиями или как продать оливковое масло Gen Z

Оливковое масло десятилетиями стояло на полках магазинов в одном и том же виде: зелёное стекло, флажки Европы, «наследие с 18xx года» и этикетка, которой место на вине тётушки Изабеллы.

В истории маркетинга немногие бренды пережили такой драматичный взлёт, провал и возрождение, как Snapple.

Snapple – как культура сработала лучше коммерции, а попытка сделать ребрендинг обернулась потерей миллиардов

Если вы все еще в поисках работы, но ваше резюме даже не смотрят: во всем виноват Скотт Келли

Скотт Келли стал самым востребованным кандидатом ноября после того, как кто-то смотрел его резюме прямо во время концерта Jonas Brothers.

<i>Стоп, мне неприятно или how do you do, fellow kids?</i>

Сегодня снова обсуждали исследование, которое было опубликовано летом, поэтому делюсь и здесь

2
RINI CASE STUDY: запуск детской косметики и просчитанный шитсторм как канал продвижения

TL;DR: Шей Митчел запустила детский бренд уходовой косметики через рэйджбейт, а не через рекламу. 4 дня до полного солдаута. Это гениальный или predatory маркетинг? Верны оба ответа.

2

Когда Карл Юнг писал про архетипы, он точно думал не о маркетинге: он считал, что все истории человечества строятся на повторяющихся типах героев — паттернах поведения, желаний и страхов, которые живут в коллективном бессознательном. Через десятилетия Маргарет Марк и Кэрол Пирсон взяли эту идею, стряхнули философию и придумали, как превратить её в…

Архетипы брендов, или почему Nike — герой, а IKEA просто хороший парень
Сказ о самой уродливой обуви и самой тупой кружке на Земле или как делать лучший маркетинг для так себе продукта

Я не знаю, замечали ли вы мою лёгкую одержимость Crocs, но если нет – это выход из шкафа: я считаю их маркетинговую стратегию лучшей.

2

Все счастливые кампании похожи на хорошо продуманный медиамикс.

А что делать если все каналы кажется задействованы и вся аудитория кажется охвачена? Искать новую в самых неожиданных местах.

3
“Из-за этой игры создали хомяка” или как PREMIER кликером сериалы продвигал

Как круто было бы буквально вызвать свою самую большую проблему (хроническое недосыпание) в октагон … Как Маск Цукерберга например

1

Давным-давно в далекой далекой галактике, точнее в 2021 году в Москве мы с Ромой работали в COFFEE BOY.

Как мы маркетинг на ньюсджекинге строили и построили (реально работающий)
3

«Тайна пропавшей деревни» — это сериал, который переполнен оригинальным юмором, эксцентричным сюжетом и яркими персонажами.

Если описать его тегами: мокьюментари, от создателей «Горько», безумие, Косяков.

2

В начале этого года руководство бренда Crocs сообщило, что доход компании в 2022 году вырос на 53,7% и достиг рекордных $3,6 млрд.

Кроксы пережили настоящий бум спроса и популярности во время пандемии COVID-19, но люди продолжили носить сабо и после локдауна. Кроксы настолько популярны, что в прошлом году они стали товаром номер один по прода…

4