Не стоит верить ответу от якобы тех поддержки озон бизнес. Это скорее всего фейковый персонаж!
Он не предоставил видео подтверждения того, что он или она реальный человек, который отвечает от имени озон!
А как быть, если есть 100% доказательства того, что поставку вы приняли, отправили на другой склад и спустя какое-то время, поставка снова в статусе ожидает отгрузки?
Тоже видео надо предоставит?
Пример из текущей ситуации: коробку с заказами FBS в СЦ Строгино вы приняли, но вместо оприходывования заказов внутри (102 шт), "случайно" отправили в Истра Хаб-2. Там ее пытаются принять уже 3 дня. Мы все это выяснили у ваших коллег в СЦ Строгино на месте за 10 минут.
Но вашим из тех поддержки 3 дня уже нужны доказательства того, что поставка вообще была и что мы изначально привезли товар!
Может уже признаете, что ваш регламент не работает! И что сотрудники тех поддержки озон самые проклятые на свете люди или боты, иногда не понятно что на другой стороне!
P.S. Пожалуйста, не ищите скрип ответа на данный вопрос - его нет! Ответьте просто от себя, как человек!
Обращение №71903611
Иногда здесь появлялся их представитель и помогал решить проблему или хотя бы далал видимость. Сейчас все реже это происходит. Видимо селлеров очень много и им просто дешевле нас "слить", чем включать голову!
Мы тоже регулярно за 5 лет сталкиваемся с их тупостью. Решить получается 50/50.
Сейчас пытаемся пробиться через очередную тупость и найти потерянную поставку. Большую часть за менеджеров сделали (узнали на складе где вообще коробка), но и это еще не помогло - тех. поддержка стоит на своем - ДОКАЖИТЕ ЧТО ОТГРУЖАЛИ!
Им мало подтверждения их же коллег, надо каждой "мартышке" доказать)))
Интересная логика у вас: теряет озон, но при этом селлер должен доказать это. Клиентам озон, селлер не может говорить правду про потерянный товар - иначе расторжение договора.
Получается вы изначально все сделали так, чтобы безнаказанно терять наш товар?