Счет заблокировали, документы получили и не закрывают счет Озон банк
Озон банк просто морозит деньги на счетах клиентах и не возвращают. Сами просят предоставлять документы согласно 2.1.2.3. 2.1.2.3. Особенности расторжения Комплексного договора при Блокировке • В случае полной и (или) частичной невозможности использования Клиентом ЭСП (включая Систему ДБО) и (или) какого-либо его функционала, если Стороны не договорились об ином, Банк вправе принять обращение (сообщение, заявление, уведомление и т.п.) Клиента о расторжении Комплексного договора, распоряжении всем остатком денежных средств, руководствуясь следующими условиями: > Клиент должен предоставить в Банк следующие документы посредством услуг почтовой связи: - документ, удостоверяющий личность Клиента - паспорт гражданина Российской Федерации / паспорт иностранного гражданина (нотариально заверенная копия); - идентификационный номер налогоплательщика, предоставляется при наличии (надлежащим образом заверенная копия или оригинал); - заявление о расторжении Комплексного договора, составленное на бумажном носителе по определенной Банком форме, подписанное собственноручно Клиентом (подпись Клиента на заявлении должна быть нотариально удостоверена) и содержащее распоряжение на перевод всего остатка денежных средств: ▪ по реквизитам банковского счёта, открытого в иной кредитной организации, действующей на территории Российской Федерации, из которых однозначно следует, что получателем денежных средств является Клиент (перевод денежных средств на свой банковский счёт в иной кредитной организации); ▪ в пользу Банка, Документы банк получил!
Чат просто отключили и не отвечают и по факту деньги не возвращены! Счет не закрывают. Деньги не перечисляют. Сами нарушают все , что можно и еще говорят о каких то нарушениях клиентов!
*ФЗ №395-1 "О банках и банковской деятельности", где чётко прописано право клиента на доступ к информации и взаимодействие с банком;
*ФЗ №2300-1 "О защите прав потребителей", который прямо запрещает навязывать неудобные формы обслуживания и ограничивать возможность получения услуги (в данном случае — закрытия счёта и вывода средств).
Отправка документов по Почте России с нотариальным заверением — это искусственно созданный барьер, никак не оправданный, учитывая, что ранее всё взаимодействие происходило исключительно в цифровом формате. Вы свою офреты не знаете даже в ней указано услуг почтовой связи а не конкретно почтой России, и сам факт документ отправлен, получен вами и по факту нет ни каких действий!
Вы ограничили доступ к чату, не предоставив ни альтернативного канала связи, ни конкретного описания "нарушений", ни возможности защитить свою позицию. Это полностью противоречит базовым принципам финансовой прозрачности и клиентского сервиса.