Спасибо за комментарий и интерес)
Все наши модели и сервисы хостятся на серверах в России - так что проблем с продакшеном нет.
В гиге сейчас такое не сделать - по крайней мере с такой проработкой, как у нас. Ну и беда таких площадок, что они слишком общие и охватывают оч много сценариев - берут количеством, а не качеством. Мы же заточены под конкретный юзкейс.
А что не так с сайтом-то?)
Если понимать под "оберткой чата гпт" полноценный продукт, предлагающий готовое решение для ресторанов в виде обученных ИИ-агентов - то да, это действительно обертка чата гпт :) И да, все данные ресторанов хранятся в векторной базе данных, в которую обращаются наши ИИ-агенты, используют RAG. Спасибо за проявленный интерес!
Ассистент не рекомендует "в пустоту": он грамотно ведет беседу, следуя схеме «Рекомендации → Заказ → Бронирование», то есть просто так на полдороги прерывать разговор он не будет, а аккуратно подведет клиента после рекомендаций к подтверждению заказа и оформлению брони (если клиент еще не в ресторане) или отправке заказа на кухню (если клиент уже в ресторане). Это напрямую увеличивает "средний чек", разгружает персонал и улучшает опыт пользователей.
Добрый день! Ответил в личку - а вообще, это наш основной ассистент, протестировав его можно протестировать сразу все возможности всех наших агентов :)
Спасибо за комментарий - да, всегда можно протестировать продукт прямо у нас на сайте.