Заказная разработка продуктов-победителей! Внедрение PIM, разработка ERP, интернет-магазинов, MVP https://www.internet-design.ru/
Тестировщики, кодеры и другие спецы как раз включаются в статью затрат на разработку. Там же еще и аналитики и UX/UI-проектировщики, и т.д. То есть конечно же 800 человек — это не только одни лишь программисты.
В остальном все так, как Антон Кузьмин уже ответил. В крупных проектах речь идет не об одном только сайте. Даже сам сайт — это жуткий муравейник из множества сервисов (витрина, админ.часть, PIM-система, OMS-система, Логистика и склад, и т.д. и т.п.), а ведь есть еще мобильные приложения (часто — нативные, а значит две небольшие команды разработки, как минимум), зачастую есть несколько продуктовых направлений (у того же Авито активно развивается и сервис в стиле YouDo и "работный" сервис и т.д.). Ну и конечно же многочисленные сервисы внутренней автоматизации.
Каждый такой сервис часто обслуживает "небольшая" команда из 10-20 специалистов. Так что 700 человек получается — это "всего" около 35-45 таких сервисов. Что для большого проекта, в общем-то не так уж и много.
Всё так. Ломают действительно всё и вся. Именно поэтому сейчас важно не быть самонадеянным и прикрывать хотя бы те уязвимости, которые разработчики популярных продуктов успевают прикрывать. Т.к. большая часть атак идет именно на популярные и распространенные продукты.
Ну, к ребятам из SVK обратиться — это само-собой ))
Но на самом деле, фреймворки менее подвержены атакам, чем коробочные CMS-системы. "Себестоимость" взлома для хакера, что самописа на фреймворке, что коробочной CMS-ки — плюс-минус одинакова, но взломав коробочный продукт, он получает отмычку к десяткам тысяч сайтов, а взломав уникальный движок — всего лишь к одному.
Это делает экономику посягательств на фреймворки менее интересной. Это, как минимум.
Спасибо!
Александр, здравствуйте! Извините за неудобство. Это произошло, потому что были цифры в названии организации. Уже исправили эту ошибку. Попробуйте еще раз, пожалуйста, либо отправьте запрос на email: info@internet-design.ru (email и телефон указаны слева от контактной формы под заголовком).
Беспроигрышный вариант :D
Спасибо!
Вячеслав, думаете его все-таки нужно было добавить на сайт? :D
Спасибо за ваше замечание! Учтем в следующих наших проектах этот нюанс. Наша специализация - это все-таки веб-разработка и веб-дизайн, в этом мы хороши)
Да тут дело-то не столько в T&M, сколько в принципе получается предложение взять на себя чужие риски с довольно жесткими сроками.
Ну и, что греха таить - T&M на рынке всё ещё довольно плохо продается новому заказчику. Когда за плечами есть 3-6 месяцев сотрудничества - да, конечно же - только T&M. Но первый контракт по нашим наблюдениям довольно тяжело продать в режиме T&M. Чаще это всё-таки FP.