Озон не даёт оформить заказ, "Не получилось оплатить заказ. Напишите в поддержку маркетплейса".
На протяжении нескольких недель не могу оформить заказ в озон. Вне зависимости от способа оплаты (озон карта, сбп, банковская карта) пишет; "Не получилось оплатить заказ. Напишите в поддержку маркетплейса". Поддержка никакой конкретики не давала предоставляя шаблонные ответы. Поискав информацию в интернете, выяснил, что много кто сталкивается с такой ситуацией и это связано с введенными ограничениями к аккаунту. После долгих попыток поддержка мне направила опять же шаблонный ответ о том, что на моем аккаунте действуют ограничения. Каких-либо разъяснений о причинах введения таких мер поддержка не дает, проблема не решилась. Из-за этой ошибки и нежелания поддержки идти на контакт с пользователями приходится разочаровываться данным маркетплейсом. #жалобаозон