Вскрываю «Код Клиента»: анализирую скрытые мотивы аудитории. Превращаю психологию людей в аргументы для защиты креатива. ТГ: Salma_S
Если эта тема вам действительно интересна, готов организовать бесплатный тест на вашей аудитории - сразу оцените результат
Это дороже онлайн опроса, но результаты получаются существенно глубже. В методологии зашиты 100+ специально подобранных вопросов.
Но есть и ограничения: это не волшебная таблетка или кнопка "бабло", а топливо для маркетолога
Если коротко, то сбор данных парсерами, затем анализ и раскладка по слоям рационализации:
1. Поверхностный слой: Что люди говорят и делают открыто. Фиксируются явные проблемы, критерии выбора и сравнения с альтернативами.
2. Эмоциональный уровень: Что они на самом деле чувствуют. Выявляются их настоящие боли, страхи, скрытые желания и надежды, которые редко озвучиваются вслух.
3. Подсознательное ядро: Кем они хотят быть. Расшифровываются их глубинные убеждения и внутренние конфликты.
Далее все это структурируется по файлам с сохранением исходных фраз
Подписывайтесь, буду выкладывать еще, у меня накопилось много материала)
Коллеги, как и обещал в тексте — полная выкладка исследования Amazfit (все 7 слоев анализа) лежит здесь: https://t.me/insight_laba/7. Там много интересного, что не вошло в статью
ага, есть такое, особенно мне понравилось: "Нет ресурса готовить ужин, вообще нет сил даже выбирать доставку час, хочется просто открыть холодильник и чтобы там уже было счастье." )))