Павел Жук

+51
с 2020
1 подписчик
31 подписка

А Озону это зачем? Озон зарабатывает, а вы работайте, работайте

Стоимость для всех разная. У меня с телефона жены показывает стоимость ниже, чем с моего, потому что оплаты идут через меня почти всегда

Вы вопросы внимательно читаете? Товар получен покупателем, который выложил негативный отзыв с фото и описанием недостачи. На фото видно желтую наклейку штрихкода, которая наклеена на предыдущем возврате. У предыдущего получателя претензий не было к качеству и количеству, он просто отказался. ПВЗ просто принял возврат без проверки. Я, как селлер заплатил деньги за поездки товара к первому покупателю, затем обратно на склад озон, ко второму покупателю. На минуточку, это больше стоимости товара. И теперь озон мне пишет отписки. Чудесно, озон то заработал, значит у него все в порядке!

А ты с китайцами работай ))

Это вы еще не видели все изнутри. Как "мы упакуем и бережно доставим Вам/Ваш товар" 🤣

Не знаю, справились ли с коллапсом на складах Озон, сдается мне, не все так быстро, а вот с Поддержкой Озон все реально плохо. Покупатель жалуется на недовложение в товаре, описывает упаковку, прикладывает фото. Как продавец, изучаю жалобу, фото и прихожу к выводу, что товар покупателю достался из возвратного потока, подозреваю, что предыдущий недобросовестный покупатель вернул только часть товара, а безалаберный сотрудник ПВЗ не проконтролировал возврат. Прошу Озон решить вопрос с компенсацией продавцу и удалением отзыва. Озон отказывает в удалении отзыва и пишет отписку по второй части претензии, абсолютно игнорируя суть вопроса. Причем неоднократно. Скоро уже можно будет снимать фильм о работе Озон

У вас нет проблем? Да вы даже ответить на вопрос заданный в поддержку не можете сутками. Отгрузить товар ваша новая система не позволяет ни на один склад в стране! Это не проблемы ?

Вчера НоваБев (Винлабы), сегодня Аэрофлот. В крупных сетевых компаниях везде некомпетентное руководство, озабоченноетолько собственной прибылью?