Для е-ком директора

с 25.12.2025

В первую очередь для себя пытаюсь систематезировать и понять российский e-com: интсрументы, каналы, стратегии

0 подписчиков
0 подписок

Недавно я углубился в исследовательские отчеты McKinsey и Gartner, пытаясь разобраться: Как на западе строят свои «трафико-генераторы» и «конверсионные машины»? Какие метрики реально важные, какие инструменты мастхев?

Вот к чему пришли они и к каким выводам прихожу я, примеряя западный опыт на российскую реальность в виде себя и инфы с конфер…

Все мы видели эти красивые графики в очередном отчёте. Рост там, потенциал тут. Но когда ты отвечаешь за P&L и каждый месяц отчитываешься по трафику и конверсии, начинаешь искать в данных не «инсайты», а практические ответы. Разбирая свежий глобальный дайджест, я вынес три не просто вывода, а три настоящих челленджа для себя и, думаю, для каждого e…