Отраслевая консультация — один из самых мощных инструментов продаж в аутсорсе. Главная бизнес-задача аутсорса: довольный клиент получает хороший продукт.
Отраслевая консультация — один из самых мощных инструментов продаж в аутсорсе. Главная бизнес-задача аутсорса: довольный клиент получает хороший продукт.
Партнерство университета и бизнеса создает рынок востребованных специалистов. В этой коллаборации система образования получает актуальные запросы от действующих игроков отрасли.
Ритейлеры все больше открыты к разработке собственных продуктов. Чем отличаются такие ритейлеры от продуктовых компаний?
В результате сотрудничества продуктовые компании получают от аутсорс разработчиков не только нужный результат, но и межотраслевые знания:
В разработке новых и сложных продуктов аутсорс-компании не обойтись без партнеров. Внешняя команда, у которой есть амбиция создавать крутые и сложные продукты, должна думать не только о том, где найти заказчика, но и о том, как этот проект выполнять.
Как-то к нам обратились с запросом сделать 3D-модель устройства. Потенциальный заказчик выбирал подрядчика, и собирал предложения по своему запросу. Мы описали результат, который дадим, и стоимость своих услуг. На что в ответ часто слышим: «У вас дорого, обратимся к фрилансерам».
Время для стартапа – это главный ресурс для успеха. Вместо того, чтобы собирать людей в ваш проект, настраивать процессы, увольнять и вновь набирать персонал, вы можете быстрее приблизиться к результату вместе с аутсорс-командой.
В разработке продукта на первом месте стоит результат. Он достигается не только благодаря качеству работы, но и качеству коммуникаций между командой разработчиков и Заказчиком. В нашем портфолио есть два проекта из одной отрасли. Устро…
Приехали на выставку со своим продуктом, а все толпились у стенда конкурента? Видимо, его разработки оказались более привлекательными. Кроме функционала, помните про место продукта на рынке. Когда на него обращают внимание, тогда и покупают.
Чтобы ускорить развитие продукта, продуктовые компании могут обратиться к аутсор-разработчикам за узкими компетенциями. Так они получают быстрый доступ к нужной экспертизе под конкретные задачи, а устройство обретет новые ценности в глазах конечного пользователя. Показываем на примере улучшения эргономики рабочего места оператора машины дорожной ра…
Приоритетное требование к разработке продукта — коммерческий успех наших клиентов. Мы используем промышленный дизайн как инструмент усиления продаж продукта через создание ценностей для него. Покажем, как это происходит, на примере дизайн-проекта рабочего места оператора машины дорожной разметки «Контур 1500».
Бытовой дезинфектор воздуха NF – проект, разработанный для компании ОАО «ЭНЭФ». NF используется в помещениях для обеззараживания воздуха в присутствии людей, домашних питомцев и комнатных растений. Путь от идеи до производства занял три месяца, в результате чего мы получили эстетичное, безопасное и эффективное устройство, конкурентоспособное по цен…