Денис Черников

+6
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Все меняется, более того, влагозащита замечательно восстанавливается в прямых руках, при соблюдении эпловых процедур. Там и новый клеевой контур ставится и устройство под специальный пресс на некоторое время размещают после ремонта, чтобы повысить герметичность склейки.

Если бы Apple покрывала дефекты, вызванные попаданием влаги внутрь устройства, каждый второй умышленно бы топил телефон под конец гарантии с целью получить новый. (потому что даже в рамках платного ремонта у АСЦ компонентный ремонт произвести невозможно и всегда предлагают замену устройства по возвратной стоимости - сдаешь утопленника, доплачиваешь деньги, получаешь новый идентичный телефон без комплектующих и в сервисной коробке). Так как замененные компоненты и возможная просушка внутри не могут гарантировать нормальную работу аппарата в дальнейшем.
А еще у Apple во внутренних процедурах есть классное уточнение, что устройства являются "влагозащищенными", а не "водонепроницаемыми" ;)
А ситуация в целом неприятная очень. В дальнейшем рекомендую всю технику Apple обслуживать сразу в проверенных АСЦ. По крайней мере сможете напрямую коммуницировать в ответственным лицом, которое производило непосредственно ремонт + по срокам гарантировано выиграете. Обычно нормальные АСЦ производят гарантийный ремонт менее чем за неделю.

6