Если бы Apple покрывала дефекты, вызванные попаданием влаги внутрь устройства, каждый второй умышленно бы топил телефон под конец гарантии с целью получить новый. (потому что даже в рамках платного ремонта у АСЦ компонентный ремонт произвести невозможно и всегда предлагают замену устройства по возвратной стоимости - сдаешь утопленника, доплачиваешь деньги, получаешь новый идентичный телефон без комплектующих и в сервисной коробке). Так как замененные компоненты и возможная просушка внутри не могут гарантировать нормальную работу аппарата в дальнейшем.
А еще у Apple во внутренних процедурах есть классное уточнение, что устройства являются "влагозащищенными", а не "водонепроницаемыми" ;)
А ситуация в целом неприятная очень. В дальнейшем рекомендую всю технику Apple обслуживать сразу в проверенных АСЦ. По крайней мере сможете напрямую коммуницировать в ответственным лицом, которое производило непосредственно ремонт + по срокам гарантировано выиграете. Обычно нормальные АСЦ производят гарантийный ремонт менее чем за неделю.
Все меняется, более того, влагозащита замечательно восстанавливается в прямых руках, при соблюдении эпловых процедур. Там и новый клеевой контур ставится и устройство под специальный пресс на некоторое время размещают после ремонта, чтобы повысить герметичность склейки.