Любовь Жалнерович

+5
с 2020
3 подписчика
29 подписок

Выставочный бизнес Италии в 2020-м потерял около 80% своего оборота. С учетом последних антиковидных декретов и фактически сплошной «красной» зоны вряд ли павильоны оживут скоро – пока что календари главных выставочных центров Милана, Болоньи и Вероны начинаются с мая. Но и это ещё под вопросом.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2F%40mrsimonfischer%3Futm_source%3Dunsplash%26amp%3Butm_medium%3Dreferral%26amp%3Butm_content%3DcreditCopyText&postId=230536" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Szymon Fischer</a> on <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Fs%2Fphotos%2Frho-fiera%3Futm_source%3Dunsplash%26amp%3Butm_medium%3Dreferral%26amp%3Butm_content%3DcreditCopyText&postId=230536" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Unsplash</a>

Пока ещё не вышли полные статистические данные по товарообороту между Италией и Россией за весь 2020-й, но итоги 9 месяцев предсказуемо показывают его падение. Помимо снижения ВВП у обеих стран (Италия -9%, Россия -3,1%) и других вытекающих из пандемии экономических последствий, на ситуацию также негативно повлияли мощный спад спроса на нефть и осл…

Италия – Россия: импорт VS экспорт в условиях пандемии

Как мы готовили проект для размещения на краудфандинговой платформе

Около года назад мы с подругой организовали кулинарный мастер-класс в грузинском ресторане под Миланом для живущих здесь русскоговорящих девочек – чисто for fun: нам нравится делать мини-ивенты, собирать «своих» и вкусно покушать. А в октябре 2020-го его хозяйки написали с просьбой…

1

И как он работает в пандемию

Речь о Ломбардии – самом экономически активном и богатом регионе Италии, чей вклад в национальный ВВП составляет 22%. Почему именно в Миланской «области» образовалась такая концентрация самых разнообразных бизнесов? Что из себя представляют «три кита» местной экономики? Как на компаниях отразилась пандемия и какие прогно…

1

Как их заполучить на расстоянии

«Я давно хочу выйти на рынок Италии! Поможете найти там клиентов?» - подобные запросы от разных компаний мне приходят всё чаще. Желание владельцев бизнеса расширить его географию похвально. Единственное, «завоевателям» нужно помнить: местные вовсе не спешат в объятия к незнакомому славянскому товарищу и тем более не выстраиваются к нему в очередь. А значит, процесс достижения цели не будет простым и быстрым. Разбираемся на примере логистической компании.

1

И не дисквалифицировать себя на первой встрече с ними

«Ну, что, впечатлили тебя польские ребята? Подписала бы с ними дистрибьюторский контракт?» — поинтересовался у меня босс, президент итальянской мультинациональной компании, хитро щурясь. «Честно – не особенно», — призналась я. «Меня совсем не впечатлили» — резко отрезал он.

3

Добрый день, пожалуйста поменяйте моё имя пользователя (Liubou) на Любовь Жалнерович. Спасибо!

2