Павел Ларкин

+80
с 2020

CEO digital-интегратора 5 УГЛОВ https://5corners.ru/ Специализируемся на поддержке и развитии сайтов на 1С-Битрикс, CRM-систем и мобильных приложений

22 подписчика
35 подписок

Уязвимости можно найти в любой системе, все зависит от знаний и кошелька злоумышленника

В России существует не так много решений, которые в принципе можно использовать. Да, есть AmoCRM, 1С CRM и, в том числе, Битрикс24 — можно выбрать на любой вкус. Мы сами пользуемся Битрикс24 уже много лет, видим недостатки, но альтернатив действительно немного.

А такие компании, как мы, могут сгладить многие шероховатости и попробовать подстроить "коробочное" решение под нужный запрос (почти что напильником :)

1

У нас не было задачи придумать идеальную систему учета рабочего времени. Заказчик захотел привязать учет именно к работе компов, результат его полностью устроил. Такое решение отличная замена "СКУДа на минималках".

Согласны с вами, что предложенное решение не идеально и не закрывает учет именно рабочего времени. Для более точного учета есть другие более эффективные (агрессивные) инструменты — отслеживание по камерам, движению мышкой и т.п.

Олег, привет!  Спасибо за статью.
Можешь поподробнее раскрыть информацию о том сколько метров и "жопомест" было в старом и стало новом офисе? Из статьи я понял, что вы перевели часть команды на удаленку, а в офисе оставили тех кто не может\не хочет работать удаленно и места для для тех, кто приходит периодически? В общем, раскрой тему трансформации компании под условия удаленки, пожалуйста. :)

Мы пока не добрались полноценно до тестирования т.к. это отдельная тема.

1

1. Каждый ответственный за процесс\отдел\направление отвечает за свои регламенты. Если необходимо что-то поправить в регламентах, то задача ставится именно на ответственного.
2. У каждого регламента описан ответственный в конце регламента. Т.е. всегда можно понять кто за него отвечает.
3. В каждом регламенте есть история изменений, кто изменения внес, какого числа и что конкретно поменял (выделяется желтым в тексте). Это позволяет контролируемо вносить и изучать изменения.
4. Те же СПОРЫ позволяют контролировать актуальность регламентов т.к. тот, кто открывает Спор, должен указать ссылку на регламент. Так же его перечитывает тот, на кого открыли спор. Так что еще есть 2 "контролера", которые могут сообщить о том, что регламент устарел или что он "дырявый".

Мне кажется, что дискуссия не подразумевает результат в виде "победителя", а скорее подразумевает процесс. Тогда как в споре есть явный конфликт двух сторон и кто-то в результате должен победить.

1